РАБОТАЮ НА ВСЮ СЕМЬЮ ОДНА

Здравствуйте!
Прошу Вас ответить на мой вопрос т.к сама уже ничего не понимаю.Я замужем.На данный момент нахожусь в ожидании ребенка.Мой муж уже 3 месяц ищет работу,ходит по собеседованиям,но почему то ничего до сих пор не нашел.Обидно то,что он все время пытается не дать мне забыть,что он глава семьи,однако в финансовом плане все свалилось на мои плечи.Наверное все давно началось-есть в нем какая-то лень и высокомерие т.к на мои предложения найти хотя бы временную работу,он отвечает,что не хочет быть официантом,курьером и т.д. Закрывает глаза на то,что у меня уже пошел 6 месяц беременности и нагружка на работе неимоверная.Все мои попытки поговорить заканчиваются скандалом (я его тыкаю о его несостоятельность).Он дает опять обещание и все начинается снова.Подскажите мне, пожалуйста,есть ли смысл ждать и пытаться помочь ему,раз он так себя ведет.Т.к я очень хорошо понимаю,что в дальнейшем мне всю семью не обеспечить.Может в наших разговорах я не могу передать ему суть того,что мне тяжело ждать,когда он найдет работу и скоро декрет,а там как жить не понятно?!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Диана!
Если Вы сама, на месте, не можете разобрать где правда, а где нет, то как же это можем разглядеть мы? Странная позиция у вашего супруга. Глава семьи - это не звание, а большой труд и работа. Заслужить это звание, он как раз и должен работой, трудясь на благо своей семьи, своего будущего ребенка..!
Нужно разговаривать, открыто и доверительно, мягко - но настойчиво. В конечном счете, Вам есть за кого отвечать и ради кого жить!
Попробуйте обратиться к специалисту - психологу, консультирующему семейные пары. Может он не понимает всю ответственность которая на нем сейчас лежит?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Добрый вечер! Раз уж вы решили выйти за него замуж, значит это достойный вас мужчина. И в финансах как и в любой сфере жизни бывают заблуждения, видимо так происходит у вашего мужа. Вы можете индуцировать некий кризис, просто не давая ему совсем денег, и покупая в дом только еду, откладывая деньги на период после рождения. Скоро вам в декретный отпуск и зарплата сократиться до 40% от настоящей. Нет никаких сомнений, что беременность это некий кризисный период молодой семьи и возможно это как то влияет на вашего мужа. В таком случае, лучше привлечь третью сторону, например, семейного психотерапевта. Помните что многое зависит и от вас, вашей позиции в этой ситуации. Говорят, что женщина может мужчину возвысить или бросить на самое дно, это в её власти.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Но ведь муж не дает вам пустых обещаний и при этом ничего не делает для поиска работы. Он же ходит на собеседования. Вполне возможно, что не его вина в том, что не все получается в этом вопросе. Не стоит нервничать в Вашем положении. Если Вы уйдете в декрет, то жизнь на этом не остановится! Рожайте спокойно!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Думаю ваш муж найдет себе работу. А если припрет по настоящему, пойдет и на временную
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Диана! Согласен с уважаемыми коллегами - разговаривать нужно, смысл очевидно есть, но разговаривать мягко, будьте нацеленной на результат и все получится. Вы сами пишете, что "тыкаете в несостоятельность" - такая "стратегия" обречена на провал. Он в силу особенностей характера, возможно, вынужден защищаться от упреков. Рационально будет избегать в таком сложном разговоре любую конфигурацию, которая может восприниматься как упрёк. Стимулировать его будут и мотивировать по настоящему не упреки, а просьбы, не эмоции, а трудная реальность, даже если Вы тысячекратно правы в своем переживании несправедливости - не обвиняйте его, бесперспективно. В первую очередь Вам необходимо постараться успокоиться самой, обрести насколько это возможно - уверенность, подумайте о самом плохом варианте развития событий, и представьте, продумайте, что даже это можно преодолеть. Дальше - наберитесь терпения, в удобный момент (вне конфликта обязательно) проинформируйте его о своих переживаниях - что скоро будет очень трудно, и вы боитесь будущего, ведь непонятно как вы оба будете материально справляться. Больше можно не развивать, не нужно быть интеллектуалом, чтобы запустить в себе мотивацию на очевидные вещи, если человек без конфликта получает информацию, начинается рациональный умственный процесс, не подавленный различными комплексами эмоций. Желаю Вам здоровья и удачи!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Здравствуйте, Диана. Предложите мужу после рождения ребенка самому заняться уходом за ним. В том числе, и возить грудного ребенка к Вам на работу. Для кормления.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Диана.
Описание сложившейся ситуации и взаимоотношений, в общих чертах, понятно. Вопрос не очень понятен: "есть ли смысл ждать и пытаться помочь ему", - спрашиваете Вы.
На мой взгляд, главная задача - здоровье ребенка, которого Вы вынашиваете. Если выбирать между здоровьем ребенка и возможностью еще подзаработать - выбирайте по-матерински.
Кстати, Вы хорошо пишете, значит и мужу толково объясняете, чего же Вы от него хотите. Вам удалось "передать суть". Будущее покажет, насколько Ваш муж понял и насколько готов принять на себя ответственность.