МНИТЕЛЬНОСТЬ

Здравствуйте, дело в том, что я очень мнительная...в детстве, примерно лет до 15 или 14, меня невозможно было довести до слез, я была ужасно «тугоносая». А теперь я плачу по поводу и без. От каждого обидного слова, сказанного в мой адрес, от каждой мелочи, каждый день...бывают перерывы, на дня три и снова...особенно это случается в последний месяц или два...чаще из-за ссор с моим парнем, а он меня не понимает, не жалеет, говорит, что я больная, все вокруг обвиняют меня в ужасном характере...я все чаще вспоминаю один момент из детства, когда мне было лет 5, как я играла с папой, тогда он жил вместе с нами, а теперь уже 10 лет я живу с отчимом...он относится ко мне плохо, придирается из-за мелочей...это ужасно...я вновь хочу быть маленькой...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оксана!
Ну вновь стать маленькой - это уже не получится. а вот пообщаться со специалистом психологом по поводу ваших проблем - стоит. Если это затруднительно сделать по месту жительства, то можно найти вариант общения в интернете (например, с помощью Скайпа).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оксаночка!
Нет уж, оставайтесь самой собой. Такой практичной и крепкой, какой Вас воспитала жизнь. Ни смотря ни на что, как у поэта "всем смертям назло"...
Ведь именно в этом Ваша сила и индивидуальность.
Быть может, кто то и ждет того момента, когда Вы проявите свою слабость.
Но пожалуйста, не давайте им шансов. Чем больше жизнь нас бьет, тем крепче мы должны быть, это правда.
Я тоже, еще совсем недавно, когда мой отец был жив, считал, что нахожусь за каменной стеной. Но стена эта, в одночасье рухнула. отца не стало...
Но я прекрасно помню, чему он меня учил!
И сегодня, я никому не позволю - разрушить мои идеалы, хотя бы - ради памяти отца.
Вы сильная, и Вы, Оксана, выстоите. Я верю в это. Неужели Вы позволите мне усомниться?!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вы не задали вопрос, Оксана.
Ведь, "я вновь хочу быть маленькой" - это не вопрос к специалистам, правда?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Оксана! Многим молодым людям непросто дается переход к взрослой жизни. Но, тем не менее, они справляются. Справитесь и Вы.