ЮНОШЕСКАЯ ДЕПРЕССИЯ И МНИТЕЛЬНОСТЬ

Здравствуйте, моему сын 16 лет, он пережил войну, мы живем на Донбассе.Он и так был склонен к мнительности, неуверенности в себе и негативу.Сейчас особенно. Он перестал интересоваться чем-либо, все ему скучно, девочка есть- тоже уже привык, учиться не хочет, еле ходит в училище, из техникума ушел- не понравилось напрягаться.Мотивирует тем, что жизнь- штука плохая, все плохо, для чего все , ничего не радует. Навалились болезни, и все в паху! Угри, псориаз, и цистит, сейчас он совсем духом упал, еле поддерживаем его, угрожает суицидом как бы в шутку, я уже и беседую с ним, тоже устаю, одно и тоже твержу- все болеют, жизнь прекрасная, хотя сама думаю чем???? в жизни одни страдания, но ведь надо как то его отвлечь, искать радости в мелочах, я сама справляюсь со своими страхами и депрессией, а сын нет. Папа тоже у нас болеет, но ходит на рыбалки, сидит в интернете и доволен.Мы с ним читали в интернете темы про подростков, он знает про пубертатный период, как ему справиться с собой? Он с детства склоне к негативу, это было видно изначально.Ходил на спорт, вроде было все ок, но характер видимо не переборешь. Посоветуйте вы что- то.Мне кажется, такие люди и спиваются- им ничего не интересно, скучно, загораются и тут же перегорают.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мирослава.
Вы хотите получить совет : Как вести себя с сыном? И перечитали много информации по интернету. Но в Вашем случае нужна очная работа со специалистом. Рекомендую связаться http://www.consmed.ru/user_profile/32054/
с Андреем Аркадьевичем,  он Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Телефон:
+380972307234;
+380955298093;
Сайт:
http://pobedi-problemu.ru/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
"Шутки" про суицид - требуют внимательного изучения и желательно специалистом: психиатром или врачом-психотерапевтом. Тем более с учетом того фона настроения, о котором вы указываете. В городе есть детская психиатрическая служба, есть частнопрактикующие специалисты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мирослава.
Вы описываете признаки депрессии и это состояние требует диагностики и лечения у рвача психиатра-психотерапевта.
В Вашем городе принимает прекрасный специалист, консультант нашего сайте, психиатр-психотерапевт Соболь Андрей Аркадьевич: http://www.consmed.ru/user_profile/32054/ Обращайтесь к нему на очную консультацию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром - это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и так называемое - идеаторное торможение.
Депрессия - это заболевание, которое обусловлено расстройством прежде всего - эмоциональной сферы. Пациенты как правило, теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно - под руководством опытного врача-психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения - является психотерапия, а лекарственные средства, обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента.
При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) - на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
Лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д.
Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов. Каждый пациент требует индивидуального подхода со стороны врача-психотерапевта. Только глубокий анализ личностных особенностей и тщательная психодиагностика, помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни. В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто (скорее - невозможно), поэтому эффективное лечение депрессии - возможно только с помощью врача-психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит Вас контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях.
Доброго Вам здоровья, и победы над депрессией!