ПРОБЛЕМЫ В СЕМЬЕ

Здравствуйте. Накипело, помогите, пожалуйста разобраться. Я росла в поселке, нас 4ро детей, видя как родители переживают из-за старшей (она по беременности вышла замуж), за брата, который постоянно встряет во всякие перепалки с законом (сейчас его нет в живых) и о младшей сестре, которая постоянно болела, ( мне на тот момент было около 12 лет) я старалась не создавать проблем, лишний раз не просила съездить на экскурсию с одноклассниками потому что знала что это непредвиденные расходы и родители расстроятся если не смогут мне дать денег. Я закончила школу с отличием, институт выбирали родители (я же не могла их расстроить) его закончила с красным дипломом, решено было получать второе образование юридическое, т.к. родители решили что я должна разобраться в смерти брата законным путем, естественно я пошла учиться, параллельно встречалась с мальчиком из курортного города, как-то проходила практику в его городе и влюбилась, делала ему подарки, оплачивала ему дорогу ко мне. и наши походы в кино ( я на тот момент не работала. а копила деньги из тех что родители давали на проезд и питание) получать юридическое образование решила в Ростове, т.к. это было ближе к нему (он на тот момент там учился) .но потом он в один день приехал и предложил забрать меня на курорт, я естественно бросив работу, тут же подала документы на перевод в институт в свой город, и уехала к нему. родители не отговаривали, а наоборот мама была за! Там я устроилась на работу, а он таксовал, жили-веселились, но осенью он уехал на учебу, а я осталась одна в их квартире с его родственниками, почему? да потому что любила его и не хотела возвращаться домой (огорчать родителей тем что я не смогла не хотелось) а родня его меня сверлила вдоль и поперек, но мы это прошли, он рвал и метал если кто-то что-то мне говорил) так мы прожили год, и в очередной раз когда я приехала в свой город на сессию мама мне «плешь проела» словами что пора жениться (ну в общем давила на меня, а я давила на него) его родители были против, мои предложили организовать и оплатить свадьбу, они согласились, я каждые выходные уезжала заниматься вопросами свадьбы, а он оставался дома и веселился с друзьями, даже количество гостей со своей стороны он не мог посчитать, приходилось звонить и требовать. Но свадьбу сыграли и мои родители стали наседать с рождением ребенка, и через 4 мес я забеременела, работала, все деньги декретные откладывала на малыша, т.е. все что уме покупали было оплачено мной. рожала я в своем родном городе, т.к. свекровь отказалась от внука до его рождения. Роды были очень тяжелыми, мы 20 дней пролежали с малышом в больнице, за это время он ни разу не приехал, хотя езды - 2.5 часа, а когда приехал мы решили переезжать к моим родителям, т.к. мне необходима была помощь с ребенком. Переехали, он долго искал работу, я получала декретные - вроде хватало, но потом он ушел с работы, т.к. не привык столько работать и очень уставал, да и родители его звонили и говорили что не стоит себя убивать ( а папа его всю жизнь на шее жены просидел каждый вечер с пивком, а она его тянула и содержала, они так же и для сына мечтали) он начал все больше их слушать. устроится на работу, чуть где-то больше работать надо - он сразу увольняется. Я сидя с ребенком начала подрабатывать дома. Одевала ребенка полностью я, сказать что много зарабатывала - нет не много, но умудрялась и ему одежду покупать, когда он на меня за все три года супружеской жизни потратил 8 тыс. и нормально себя при этом чувствует. Ребенку купил 2 пары сапог и гордится этим. Он разбил мою машину. которую родители подарили мне перед свадьбой. Пришлось ее продавать и покупать ту которая удобна ему и на которую хватает денег. Сейчас он на ней таксует и официально никуда устраиваться не хочет, говорит что не собирается работать на кого-то и получать 15 тыс. Ждет что завтра его на должность директора позовут и все будет в шоколаде. А я просто устала от того что все вопросы приходится решать мне( даже шкафы прикручиваю я, т.к. его прошу неделями и в итоге сама все делаю( не хочу тянуть это на себе, уже пыталась его вразумить ни один раз - не доходит. Он очень груб и самолюбив, с родителями моими разговаривает как он считает по-дружески, а выходит по хамски, и никакие уговоры не помогают, врет мне, преподносит информацию в выгодном для него свете, а когда я узнаю правду и говорю ему об этом - он злиться и кричит, я уже полгода живу в психическом напряжении и пью успокоительные. Сердцем понимаю что люблю его, но изменить не в силах, а он не хочет ничего менять, ждет когда я выйду на работу и говорит что тогда все будет отлично. А я думаю что когда выйду на работу, то подам на развод, т.к. хочу быть счастливой, но останавливает ребенок. Он-то не виноват в том что я влюбилась в лентяя, но от моих психозов страдает он, я срываюсь на ребенка, потом рыдаю ночами. А вчера еще мама подлила масла в огонь, сказав что они видели какой он человек и знали что я буду с ним мучаться, и типа отговаривали, но я не помню этих отговоров, наоборот только разговоры о том что пора-пора замуж, возраст, третье-пятое. Подскажите пожалуйста, ну как выйти из этого всего??? Сил терпеть нет.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Добрый вечер! Прежде всего вопрос к вам: ведь это ваша жизнь, тем не менее все ключевые решения вы принимаете под давлением родителей, и по сути это их решения, вас это устраивает? ... в отношениях с мужем, вы действительно его изменить не сможете, однако мой взгляд что многое зависит и от правил которые есть в вашей семье, и от ваших отношений, поэтому стоит обратиться к семейному психотерапевту. Когда вы примите полную ответственность за свою жизнь, то и решения будет легче принимать, а это все таки повод для личной психотерапии.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Простите, Наташа, Ваш вопрос невозможно читать без насилия над собой.
Отсутствие естественных пауз - разбивок текста на предложения, делает написанное тягучим и очень тяжелым.
Если хотите получить ответы нескольких специалистов, - поработайте над вопросом, пожалуйста.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Непонятно, какой выход вас интересует. Как вы хотите жить?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Все зависит от того, какие цели Вы перед собой ставите, какие варианты для осуществления задуманного - Вы предпочтете.