РАССТАВАТЬСЯ, ИЛИ МОЖНО ЧТО-ТО РЕШИТЬ

Здравствуйте. Прошу очень помочь разобраться в отношениях. С парнем встречаюсь 2 года.1 год живем вместе. Последние полгода были проблемы. Очень часто ссорились. Мирились. Стала замечать, что он холодно ко мне относится. Очень часто сама прошу его, меня поцеловать, обнять. Говорила ему об этом. Он отнекивался, сказал, что обнимает, а если мне так это нужно очень часто, то я могу и сама его обнять, он же меня не отвергает. Есть и другие моменты, много перечислять не буду. Как-то вовремя разговора он мне сказал, что вот уже полгода не знает, любит меня или нет. Считает, что любовь, это понимание 2-х людей. А так как у нас нет понимания. То это не любовь, но сказал, что уважает меня и для него я родной человек. Меня задели эти слова. Получается. Что он живет со мной, не любя, просто жалеет. Для меня любовь, это забота, переживание за другого человека, просто притяжение к любимому человеку неизвестными силами. Но я так, же понимаю его, что без понимания 2-м людям трудно жить, но я считаю, что к любви это никак не относится. Я просто считаю, что мужчина это мужчина, и он просто должен оказывать знаки внимания своей девушке. Он должен хотеть это делать сам!!!!Я очень прошу помочь. Потому что сама запуталась. Для меня это первые серьезные отношения, может я и не понимаю что-то. И может в нашем случае можно что-то сделать. Потому что очень люблю его, да и он вроде не хочет меня потерять!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Психологические вопросы решаются только очно
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Мы не можем за Вас принимать решения, это только Ваша пререгатива. Помочь в принятии решения, может психолог, но для этого необходимо очное общение со специалистом.
Виртуальная помощь - так же виртуальна.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Елена, вряд ли кто-то из психологов, консультирующих здесь, сможет дать Вам ответ на тот вопрос, который Вас в сущности интересует - нужны Вы своему любимому или он просто Вас "жалеет". Это знает только он сам.
Но хочу обратить Ваше внимание на один немаловажный момент. Людям свойственно быть уверенными: то, что чувствую я, должны чувстовать и другие; то, как думаю я, думаю и все остальные... Вы пишите, что для Вас любовь - это постоянное внимание и забота (в чем это измеряется известно Вам одной - в количестве поцелуев или в завтраке по утрам, или в частых звонках с вопросом "как дела?"), и настаиваете на том, что если этого нет в полной мере (опятьже только Вам известно, сколько раз за день нужно подарить Вам поцелуев и объятий, чтобы эта мера была полной), то Вас не любят и не хотят. А для Вашего молодого человека любовь - это, прежде всего, понимание (может, в чем-то конкретном, может, в постоянном согласии с его мнением, не знаю...). И что получается? Каждый настаивает на своем: Вы просите знаков внимания, он уверен, что без понимания никуда...у Вас разные цели и мотивы поведения, как же тут не появится холодности, если Вы движетесь в разных направлениях?!
Может, стоит прояснить друг для друга: почему Вам так важны эти знаки внимания, и что он вкладывает в слово "понимание"?? Может, надо вспомнить, что мои мысли принадлежат только мне, у другого человека свои представления, то же и с чувствами...