Я ИСТЕРЮ,КИДАЮ ВЕЩИ,ШВЫРЯЮ В ПАРНЯ СВОЕГО, А ОН УСПОКАИВАЕТ «ЗАЛОМОМ РУК» И «УДАРОМ ПОДЗАТЫЛЬНИК»

У меня сдают нервы, и не во время пмс, а так, на волне ссоры, точнее меня выбешивает вопрос семейного бюджета, который мой парень тратит в основном на себя.. После разговора, что я даже себе не могу купить носочки... Он со словами «задолбала», решает бюджет вести раздельный.. Я говорю, что так не хочу и не представляю.. Мы уже 4 года вместе, детей нет. А он хочет раздельно деньги тратить, чтоб я не контролировала, не считала его расходы.. Я психанула.. кинула свой телефон об стену, потом второй..потом ещё что-там на столе лежало... Он подскачил, скрутил мне руки, повалил на диван, чтоб я успокоилась... мне больно было... Я освободившись, хватаю пульт и со всей силы уме в лицо... А он со всей силы мне подзатыльник... Всё..проблема решина... Я реву, он собрался и ушёл к дургу на вечер... Сейчас не разговариваем... Раньше подобные истерики у меня были, и мы дрались в виде борьбы и заламывания рук.... И била его раньше по щекам... Он сказал, что если ещё раз повториться, то всё, расходимся.... Я понимаю, что ему не нравятся мои истерики, что он сам злиться и начинает беситься из-за этого и может не сдержаться... Как с этим подзатыльником...
Что мне делать? Мне тоже надоела моя нервозность несдержанная.. Но и его выход из ситуации тоже не правильный...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пробовали Вы решить спорные вопросы иным путем? Рассматриваете ли возможность обращения за помощью к психотерапевту?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Оптимальным решением было бы обращение к специалисту по семейным отношениям: психологу или психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Иллона!А я бы, посоветовал Вам для начала, самостоятельно пообщаться с грамотным специалистом, и лучше всего - с психотерапевтом. Необходимо убедиться, что в основе этих "психов", не лежит невротическая "начинка", в противном случае - все будет периодически повторяться..!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вам стоит обратиться к психологу, ваше состояние можно назвать эмоциональной неустойчивостью, исходя из описания. Из-за чего вам не хочется вести раздельный бюджет?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Отстаивать интересы, договариваться, искать компромис, всему этому надо учиться, если вы ещё этого не умеете. Кроме того, в семье можно договариваться лишь имея общие цели, ценности, мировоззрение.
По всем этим вопросам вам следует обратиться к семейному психологу. Выяснить, что же вас связывает и есть ли у вас общее будущее. Если первый вопрос удасться решить положительно, то уже обсуждать конкретные детали, вроде бюджета.
А действия вашего МЧ по вашему успокоению вполне рациональны. Хотя подзатыльним это уже лишнее. Но ведь он тоже "на волне" был.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите на прием к врачу-психотерапевту.