Я РАЗЛЮБИЛА СВОЕГО ПАРНЯ,КАК БЫТЬ?

Здравствуйте! Мне просто необходим совет специалиста...Я встречаюсь с молодым человеком уже 4 год, мы помолвлены,но недавно я стала смотреть на него совсем другими глазами...я понимаю,что это не мой человек,он не может стать моим мужем, отцом моего ребенка и т.д. С самого начала у нас не совсем ладились отношения,дело в том,что мой парень необязательный человек,который может дать обещание и не сдержать его, он врет прямо в глаза, что-то где-то приукрашивает и многие другие вещи...Его с самого начала невзлюбили мои родители,но меня это не останавливало.А сейчас видимо спали так называемые «розовые очки» и я уже четко вижу когда он врет, когда он «понтуется » перед друзьями и многие другие вещи. Казалось бы выход прост - расстаться и начать жизнь заново,но не все так просто...Дело в том,что мы собирались жить вместе на квартире моих родителей, сделали там ремонт ЗА ЕГО СЧЕТ и вот-вот уже надо переезжать, а я поймала себя на мысли,что все равно мы с ним расстанемся. Так вот,собственно вопрос: «Как мне поступать дальше? Переезжать только из чувства уважения к нему, за его старания или разорвать все прямо сейчас? Но тогда он будет думать,что я его развела на деньги и бросила по окончании ремонта! Как быть?»
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Юлия, ситуация непростая. Возможно, есть смысл поработать с семейным психологом?
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Уважаемая Юлия!
Из уважения как вы выразились переезжать - обречено. В таких случаях чаще всего "из уважения" человек на вашем месте терпит сколько может, еще и ребенка родит) а потом конец все один.
Конечно мы не имеем право давать какие-либо советы, способные повлиять на вашу судьбу, любой совет может быть ошибочным, тем более вот так, заочно. Одно могу сказать точно - ситуация не тупиковая как кажется, деньги и отдать можно, я такие случаи знаю. Проблемы угрожающие в будущем дороже обойдутся. А если совесть мучает - спросите его за какой срок вы должны выплатить ему и сколько.
Но более верным вариантом представляется как всегда не "черное ли белое" - вы ведь сейчас заложник эмоций, а лучше выдержать паузу насколько это возможно. Помолвка ни к чему не обязывает. Вам придется рано или поздно обострять, сейчас это проще - сказать что вы не готовы, или найти благовидный предлог. Возможно вы подвержены сейчас некоторой иллюзии на фоне такого стресса и сомнений, так тоже бывает. Поговорите с родителями, и найдите промежуточный, третий вариант, пусть он будет временный, за 1-2 месяца вы вполне сумеете разобраться в своих реальных чувствах. Тем более что ваши отношения неидеальны, для кого то это пустяки, можно пожертвовать ради брака по расчету, кому то - поперек горла, зачем в 21 год так торопиться... сами решите что вам ближе. Удачи вам и успехов!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Все понемногу врут и понтуются. Это вполне нормально. Вас это стало задевать. Но достаточно ли этого, чтобы рвать отношени? Может быть разобараться в себе. Он, вероятно человек, всё же последовательный, верит вам, строит планы на совместную жизнь. Вам следует поговорить с психологом чтобы лучше понять себя. А там уж и решение принимать будите.
А деньги не главное. Их можно заработать и вернуть. Но если через пару месяцев вы осознаете, что ошиблись и поторопились рвать отношения, то назад дороги уже не будет. Такие предательства не прощают.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Юлия!Увы... так бывает в жизни, когда реально узнаешь человека, и понимаешь что он не такой, каким Вы его представляли. Сердцу ведь не прикажешь. Уважение тут вовсе не при чем. Человек просто остается близким, но уже не может стать родным... это нормально.Если финансовая составляющая Вас смущает (но она не должна стать той кабалой, которую Вы взвалите на себя вопреки изменившемуся отношению между Вами), так ведь деньги можно и вернуть. Пусть не сразу, а спустя какое то время. Главное - не нужно чем то жертвовать, потому что это будет неоправданная жертва.И конечно же, прежде чем "рубить с плеча", хорошо было бы проговорить всю эту ситуацию с толковым психологом. Тогда и принятое Вами решение - будет осознанным и оправданным, и не причинит боли никому из Вас!