ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО?

подскажите вот, гипнолог может помочь избавиться от всякого рода зависимостей, а вот зависимость от человека он может помочь убрать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Саша! Гипнотерапия - представляет собой классическую психотерапию с применением гипноза. В сознании и подсознании, на протяжении всей нашей жизни накапливаются навязанные нам формальные цели, ложные ценности, наши внутренние запреты, ограничения и негативные установки. Однако они не просто хранятся там, но активно отравляют нам жизнь, поскольку все, что тревожит и мучает нас на осознаваемом или неосознаваемом уровне, со временем неизбежно «переводится» организмом на язык болезни. Находясь под гипнозом, человек подавляет критическое воздействие сознания. Внимание сфокусировано в очень узком направлении, причем уровень восприятия в фокусе гораздо выше, чем вне гипнотического воздействия. Этот повышенный уровень восприятия - помогает посылать внушения прямо в подсознание и добиваться быстрых и качественных изменений.
Такой подход с применением конкретных, специально подобранных гипнотических формул, как правило, применяется при классическом (директивном) гипнозе.
Сегодня существуют и более современные и мягкие методы гипнотического, воздействия (недирективные). При подобной гипнотизации, основная задача гипнотерапевта - с помощью трансовых техник, активизировать Ваши собственные возможности и ресурсы, которые позволят справиться с проблемой или достичь поставленной цели. При этом, устраняются приобретенные ограничения, накопленные в течение жизни. Появляется возможность эффективного и творческого поиска новых возможностей, новых вариантов поведения, новых путей решения проблем с использованием Ваших внутренних ресурсов.Так что, можете смело попробовать решить вашу проблему при помощи врача психотерапевта-гипнолога.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В каждом конкретном случае подобные вопросы решаются очень и очень индивидуально. Выяснить это Вы сможете пообщавшись со специалистом-психотерапевтом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Саша.Трудно ответить однозначно, не зная доподлинно Вашего случая.Гипнотерапия применяется в комплексном лечении зависимостей. "Зависимость от человека" помогает убрать также классическая психотерапия.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Зависимость от человека - это слишком большое упрощение. За любой зависимостью всегда стоит экзистенциальная ситуация. Ситуация свободы и выбора, пустоты и смысла жизни. Работа в подобных случаях непростая, потому что выход из этого невроза всегда лежит через личностное изменение.
Теперь по поводу гипноза... Зависимость - это самовнушение, самогипноз. А подобное лечится подобным.