УЖЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ НЕРВЫ

У меня началась черная полоса в жизни. Уже не выдерживают нервы. В школе меня каждый день обижают, гнобят. У мамы на работе проблемы, так она приходит и весь свой гнев выплескивает на меня. Деньги у нас заканчиваются скоро нас выкинут из квартиры. Скоро на носу экзамены, а я к ним совсем не готовилась, а от этих оценок у меня зависит атестат и могут выкинуть из школы. Плюс у меня появились комплексы. Я за последнее время сильно поправилась. Теперь я вешу аж 90 кг. Плюс ещё огромный рост 180. Единственная подруга стала меня каждый день обижать и подкалывать, с ней даже невозможно стало общаться. Так что теперь в трудную минуту меня никто не поддерживает. Плюс я ещё сильно влюбилась в парня из 11 класса. Я только о нем и думаю. Из-за этого я не могу сосредоточиться на уроках и экзаменах т.к он у меня не выходит из головы. Но я к нему стесняюсь подойти т.к я не красивая и он только надо мной посмеётся. В конечном итоге: я некрасивая, у меня нет парня, я не сдам экзамены и скоро нас выкинут из квартиры!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Катя.Любовь должна помогать Вам стать лучше. Если нельзя исправить внешность, то оценки - уж точно можно!Вы разговаривали со школьным психологом, как я Вам уже советовал?
В чём , по Вашему, должна выражаться помощь консультантов?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Катя!Полностью согласен с уважаемым Сергеем Евгеньевичем, любовь - о которой Вы пишете, если только она настоящая, а не банальная влюбчивость, должна Вас только "окрылять", и стать стимулом к тому, чтобы проявить себя более настойчивой и усердной в достижении поставленных перед собой целей и задач. На этом жизненном этапе, Ваша хорошая учеба в школе - способна стать той основой, которая поможет решить и все остальные проблемы, и в общении с одноклассниками, и в общении с мамой, которая сейчас вынуждена решать куда более важные задачи, чем те - которые стоят перед Вами...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Может быть перестать излишне нервничать. Определитесь с приоритетом задач и решайте их по очереди!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
В конечном итоге: я некрасивая, у меня нет парня, я не сдам экзамены и скоро нас выкинут из квартиры!
Екатерина, получается, что сейчас вы "скидываете в одну кучу не связанные между собой факты" - и таким образом "ситуация" начинает казаться совершенно безвыходной.
Пётр Юрьевич Лизяев
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Катя! Действительно, в жизни бывают черные полосы. Иногда их надо просто пережить. И в то же время надо стараться переменить ситуацию. Предлагаю Вам налечь на учебу. И читать побольше хороших книжек. Начните, пожалуй, с этой: Нодар Думбадзе "Я, бабушка, Илико и Илларион".
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Трудности делают сильных людей ещё сильнее, а слабых уничтожают. Выбирать вам.