Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / нервы

Здравствуйте подскажите пожалуйста какое нибудь хорошое средство для успокоения. .. я многое пробовала (пустырник, персен, глицин, новопассит) ничего не помогает.... давно посещают мысли о суициде. просто нервы не выдерживают нагрузку.. ни какого спокойствие. .не могу одна остаться мысли воспоминания забивают голову начинаю нервничать плакать. в семье проблемы. всегда проблемы. .. везде проблемы. . я устала
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Диана.
Препараты, кт Вы сможете приобрести без рецепта от врача-психиатра, в данном случае вряд ли помогут.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям - проблема вполне решаема.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Диана. Это не урок в школе, а специалисты - не одноклассники за последней партой, чтобы подсказывать первое что придет в голову. Депрессивный синдром - дело серьезное, но как можно назначать лечение, даже не представляя, в рамках какого заболевания данный синдром развился и по каким причинам? Это не только безграмотно и бесполезно, но и опасно. Суицидальные мысли от такого "лечения" могут не только не пройти, но и усилиться. Обратитесь очно к врачу психотерапевту, выясните свой полный диагноз и пройдите комплексное индивидуально направленное лечение под его руководством.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Депрессия, депрессивный синдром или, как его еще называют, меланхолический синдром – это целый сипмтомокомплекс, включающий в себя аффективные расстройства, двигательное и идеаторное торможение. Депрессия - это заболевание, обусловленное тяжелым расстройством эмоциональной сферы. Пациенты теряют способность радоваться жизни, для них характерно угнетенное состояние, острое ощущение бессмысленности собственного существования, чувство ненужности, личного несоответствия требованиям современного мира и т.д. При выявлении симптомов депрессии лечение необходимо начинать как можно раньше, и обязательно – под руководством опытного психотерапевта.
При психогенной депрессии (расстройстве, обусловленном внешними обстоятельствами) основным методом лечения является психотерапия, а лекарственные средства обычно назначают в тяжелых случаях, чтобы нормализовать состояние пациента. При эндогенной депрессии (расстройстве, обусловленном нарушением баланса определенных веществ в головном мозге) на первое место выходит прием медикаментов, а психотерапия выполняет поддерживающую функцию.
При диагнозе депрессия лечение заключается не столько в снятии симптомов, сколько в выявлении и устранении основных причин, которые послужили толчком к развитию заболевания. Это могут быть неразрешенные личностные конфликты, сниженная самооценка, какие-то психотравмирующие обстоятельства и т.д. Невозможно избавиться от депрессии простым усилием воли. Необходимо серьезное, планомерное лечение, которое может включать в себя психотерапию и прием медикаментозных препаратов.
Каждый пациент требует индивидуального подхода. Только глубокий анализ его личностных особенностей и тщательная психодиагностика помогут выявить наличие скрытых факторов, провоцирующих развитие депрессивного состояния. И для того, чтобы пациент мог избавиться от депрессии, ему потребуется осознать эти переживания и проблемы, провести переоценку и найти способы конструктивного разрешения сложных ситуаций.
Способы и методы лечения депрессии подбираются индивидуально, с учетом особенностей и склонностей конкретного человека, а также варианта развития и тяжести течения болезни.
В любом случае проводится работа и с текущим состоянием пациента, и с его внутренними установками.
Самостоятельно избавиться от этой болезни очень непросто, эффективное лечение депрессии возможно только с помощью психотерапевта. Специалист не только устранит все симптомы болезни, но и научит контролировать свое состояние, понимать и любить себя, уметь радоваться жизни во всех ее проявлениях.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно разобраться и найти истинные причины.Пока можно говорить о проявлении тревожно-депрессивного синдрома. Но лечить симптоматику - бесполезно, на долго эффекта не хватит. Лечить нужно причину, а её можно установить только на очном обследовании, в кабинете на приеме у грамотного врача-психотерапевта или психиатра."Натягивать" симптоматику под желаемый диагноз и надумывать причины, которые сейчас выявить невозможно, дело не благодарное и бессмысленное.Нужна очная консультация.Лечение возможно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Диана. Никакие средства успокоения не смогут убрать мысли. Вам необходима психотерапия
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Диана!Работа с хорошим психологом или специалистом-психотерапевтом будет более эффективной, чем успокоительные. Успокоительные - не решают проблему, а только заглушают её на время.
Наталья Плющева. Психолог
Диана, здравствуйте!Срочно обращайтесь к психотерапевту или к психиатру. Вы описываете явные признаки заболевания. Психолог Вам помочь не сможет. Не запускайте ситуацию, на начальной стадии врач сможет Вам помочь достаточно быстро и без последствий.