ПОМОГИТЕ А ТО УЖЕ НЕРВЫ НА ПРЕДЕЛЕ

добрый день. вот уже пару месяцев мои нервы на пределе. у моего мужа есть брат котрый уже давно вышел из юношеского возраста. он не плохой человек сам по себе, но дело в том , что он совершеннейший тюфяк и совершенно не мужчина по сути своей. он полон самых разных комплексов, элементарно не может выйти на улицу, когда там есть много людей, ему кажется, что все смотрят на него и обсуждают его, смеются над ним. в первое время я относилась к нему очень даже хорошо, но сейчас временами он так меня раздражает, что я не могу его видеть. вся наша семья на шее моего мужа. он добытчик, мужчина, он абсолютный мужчина, очень хороший человек, но работа у него очень тяжелая без преувеличения; и когда он рано утром часов этак в 5 а то раньше встает чтобы пойти на работу, я готова придушить этого борова в самом прямом смысле. почему он пашет, а этот видите ли не может пойти о посмотреть работу которую ему нашли? это на стройке. платят там около тысячи в день, но это же лучше чем сидеть дома круглые сутки и не выходить ДАЖЕ на улицу. я так нервничаю за своего любимого. сердце разрывается когда он чуть свет встает на работу. да еще и свекровь считает что ему нужна такая работа где он не будет перетруждаться и платит ему будут ну никак не менее 25 тысяч рублей. ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ ПОМОГИТЕ МНЕ. СКАЖИТЕ КАК НЕ НЕРВНИЧАТЬ НА ТАКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Даша, а кто содержит этого "борова", кормит, поит, одевает, дает на карманные расходы? Может уже перестать выполнять роль "кассы взаимопомощи"?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Даша.Вы относитесь к брату мужа как относятся к нему большинство людей. Он боится оказаться в глазах других людей таким, каким он описывает себя, тем самым провоцируя других относиться к себе именно так. У него прямо "на лице написано": "относись ко мне плохо", "я - ничтожество". На самом деле он сам очень страдает от этого и ищет хорошего к себе отношения и того, кто бы поверил в него. Если хотите на самом деле помочь ему - станьте для него таким человеком и не поддавайтесь на его провокации относиться к нему плохо. Найдите в нем положительные качества и обращайтесь к ним как будто он является только этим. Тем самым Вы поможете обрести ему уверенность в своих силах и он, со временем, тоже начнет меняться.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Даша! Я Вам рекомендую начать с себя. Очень часто другие люди - чужие или родственники - очень сильно нас раздражают. Это означает только одно - они заставляют смотреться в них как в зеркало и видеть себя не такими, какими нам хотелось бы себя видеть. С этим можно справиться, обратившись на консультацию к хорошему психологу или самостоятельно попробовать принять ту часть себя, из-за которой столько раздражения на других. Сейчас Вы не можете не его видеть, а что-то в себе. Еще Вы пишете, что вся Ваша семья на шее Вашего мужа. Он - добытчик, мужчина, он абсолютный мужчина, очень хороший человек - и это его выбор - посадить всю семью себе на шею, для того, чтобы еще считали таким хорошим. Если бы он не хотел или не мог этого делать, никто бы не сидел там!Еще рекомендую Вам и брату Вашего мужа прочитать книгу Уайнхолд "Освобождение от созависимости". Удачи Вам!