«ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ»

Болею 4.5 года. Страх переходящий в панику если надо куда-нибудь идти, если кто-то должен придти ко мне, остаться дома одной,при общении с люьдми,при нахождении в обществе возникает сильное сердцебиение,сильный тремор по всему организму, боли в грудной клетке, затруднение дыхания, темнеет в глазах, головокружение, предобморочное состояние.На данный момент все эти симптомы и днём и ночью т.е. постоянно.В психиатрической больнице лежала 6 раз, эффекта нет.В больнице проходила инцефалограмму, другие исследования, результы которых это скрытая информация даже для меня(но сказали, что ничего страшного).Какой диагноз мне поставили в психиатрической больнице я так и не знаю(в справке по инвалидности 2 группа написано, общее заболевание). Уверена на 100%, только не «панические атаки».МРТ шейного отдела: остеохондроз шейного отдела 2-3 период. Правосторонняя сколиотическая деформация. МР-признаки нестабильности С3С4 кпереди. Грыжа диска С5С6. Протрузии дисков С3-С4 С4-С5. МРТ головного мозга: умеренные проявления дисциркуляторной энцефалопатии;умеренная наружная гидроцефалия. Невролог:эссенциальный тремор.Вертеброгенная цервикалгия,рецидивирующее течение,обострение,умеренно выраженные болевой и рефлекторно-тонический синдромы, выраженный астено-депрессивный синдром(лечение:пентоксифилин,пирацетам амитриптилин,сонапакс,электрофорез,массаж,ЛФК.).Результаты нулевые.Психотерапевты назначали:грандоксин, алпразолам,фенозепам,фенкарол,циклодол,амитриптилин,вольтаре
н(название других препаратов я не запомнила).При приёме всех препаратов у меня проявляются только побочные действия, положительных результатов нет.Областные врачи психиатры отказываются ложить меня в стационар, мотивируя тем,что: раз нет положительной динамики, значит я не их больная! Что мне делать, чтобы закончилось это мучительное существование? Прочитала,что самое эффективное средство против «панических атак»- гипноз. Может вы знаете кто из врачей-психотерапевтов в Иркутске владеет этим даром. Ради Бога помогите мне,жить такой жизнью становится невыносимо!!! Эффекта от проведённого лечения за эти 4.5 года нет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для начала необходимо, чтобы Вы предоставили точную информацию о Вашем диагнозе. 2 группа при невротическом расстройстве - это из области невероятного. Укажите хотя бы шифр заболевания. Если Вас отказываются направлять на лечение, то обращайтесь в вышестоящие инстанции управления здравоохранением. Это ваше право!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ольга Николаевна!Речь очевидно, идет об органической патологии головного мозга. Это только мое предположение, а не заключение. Предоставленной Вами информации - недостаточно для того, чтобы сформулировать Вам сколь нибудь развернутый ответ, тут я полностью согласен с уважаемым Андреем Аркадьевичем. Если у Вас на руках имеются выписки из истории болезни, то отправьте пожалуйста сканы. Что касается информации из ПНД, то Вам обязаны были по Вашей просьбе выдать копию выписки, как и любых других медицинских документов из любой больницы, стационара, поликлиники. Везде отказ не правомерен, как в психбольнице, где Вы лежали, так и в ПНД. Но есть одно но. В старых Основах говорилось, что "по требованию гражданина ему предоставляются копии медицинских документов, отражающих состояние его здоровья, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны...". Это в истории болезни может быть информация о том кто направил, позвонил и кто доставил. В этом случае копию не предоставят. Однако, выписной эпикриз может и не содержать подобной информации, а я бы сказал, что и не должен. В новых же Основах, вообще нет указания на интересы третьей стороны, но (и здесь но) "Основания, порядок и сроки предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти" (ст. 22, Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"). А вот приказа регламентирующего этот порядок еще нет. Напишите письменно заявление на имя главного врача больницы с просьбой предоставить выписной эпикриз по проведенному лечению, без указания информации о третьей стороне. Вам в месячный срок должны предоставить выписку. Не представят или в месячный срок не выдадут, напишите заявление в прокуратуру.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ольга Николаевна.Все диалоги с Медицинскими учреждениями , ЛПУ - ведите только письменно! Ваше На Ваше официальное Заявление (копия которого хранится у Вас) - Официальный ответ ЛПУ.Только так можно разобраться.Удачи!