УСТАЛА

Здравствуйте! Живу с мужем и ребенком. Нахожусь ещё в отпуске по уходу за ребенком до 3х лет. Муж педантичный и постоянно ко всему цепляется, а я устаю. Ребенок очень активный, неврозы.....Муж отказывается помогать - почитать ей книгу, погулять с ней. Приходит и бултых на диван в мобильник играться или за ноутбук с гонками. Зато каждый день нам звонит его мать и узнает что сын покушал, как доехал. что делает...странно что не спрашивает про его успехи в туалете. И его родители постоянно зовут его им помочь с чем-то. Им он помогает с удовольствием, маме бежит помогать чуть ли не каждый день. Выходные он с ними. Я просто себя чувствую какой-то ненужной частью в его жизни. Даже когда был день матери он сразу спохватился«надо маму поздравить», ну а потом уже про меня вспомнил. Родителям он помогает, а на нас с ребенком у него уже сил нет. Я еле сдерживаюсь чтобы не сказать ему чтоб сразу с ними и жил тогда что ли. Прошу его хоть на выходном погулять 1 раз с ребенком, а в ответ «твои обязанности» или «голова болит» или «я устал» или «мама просила помочь». А сколько раз было договариваемся о чем-то и тут звонит его мать и он всё отменяет и бежит к ней и даже врёт ей что у него никаких планов не было. Они не работают и мне с ребенком не помогают, муж занят ими. Они для него явно важнее нас. Я не против чтобы помогал родителям, но тут просто перебор. Он живёт для них. А кто мы? для галочки что ли. Приезжает от них и ещё придирается к порядку в квартире. Мне говорит что я ленивая, а мама нет.
А на днях обрадовал «мама с нами на море хочет ехать». Я опять чувствую себя лишней. Поехать с ней, это быть там лишней. Будет крутиться возле мамы, а на меня только орать насчёт ребенка, и её фе выслушивать как я ребенка не так одеваю. не так кормлю....
Ещё его любимая фраза «а ты заслужила?» Он считает что я не устаю. не заслуживаю чтобы мне помогали. Маме в интернете подарки ищет днями и ночами и выбирает подороже. а что мы? Нам покупает самое дешёвое что можно найти и ещё хвастается этим, а самое необходимое для меня я вообще не могу вытянуть с него. В ответ слышу - доживи до материного возраста тогда заслужишь или поработай столько лет сколько она........Бред полный. Я от него получаю такие подарки которые он решает мне купить, а не то что я хочу. Мне цветы не покупает, маме на все праздники.
Не знаю что мне делать. Просто устала. Жизнь не радует. Держусь только из-за ребенка. Если бы он нам помогал хоть немного....а так на нас времени нет и сил.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Карина, ясно, что вам такая жизнь не снилась, что вы хотели иного. Но вот таков ваш муж, таковы порядке в его родительской семье и с этим придется считаться. Глупо переживать об этом бесконечно. Реальность бывает сурова в деталях. Не надо мечтать о другой жизни. Попробуйте из этой жизни получить что-то стоящее.
Вы можете сфокусироваться на том, чтобы повернуть мужа от мамы, но не к себе, а к какому-то делу. Для этого надо поддерживать его в любом начинании, не жаловаться на жизнь, не предъявлять претензий.
Также будет полезно немного сблизиться с его мамой, тогда он от неё отдалиться. То есть чем больше вы "смотрите в рот" его маме, тем меньше в него смотрит он.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Обратитесь к семейному психологу. Вместе Вы сможете выбрать оптимальную тактику поведения
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
В этой ситуации, необходимо как можно скорее - начать работать в очном формате, с квалифицированным и грамотным специалистом по семейной психотерапии.