ОБМАН, УХОД ИЗ ДОМА ДОЧЕРИ

Мне 43 года. Моей дочери 24 года. В течение многих лет (примерно с 10 лет) все время врет и в мелочах и в серьезных вещах, ворует. Последняя ситуация «выбила» совсем из нормального жизненного ритма. У дочери случайно увидела направления участкового гинеколога на анализы по беременности, состоялся разговор, в котором она поддтвердила, что ждет ребенка. Отец ребенка сделал предложение, сыгали свадьбу. По ее словам срок родов приходился на конец марта. Живот подростал, но был не большим для такого срока. Время шло, симптомов к родам нет. Поехали в роддом, выяснилось, что на учете у врача она не стоит, никаких документов нет. Возле роддома она исчезает в неизвестном направлении. Не было ее два дня, присылала смс, с извинениями. Вернулась домой, сказала, что не стояла на учете у врача называя различные причины, частично признавая свою вину. На следующий день поехала в женскую консультацию, с бабушкой и мужем. Вышла из кабинета, сказала, что все хорошо. Срок родов через два месяца, больничный и родовой сертификат ей сделают. В течение двух месяцев ездила в больницу, рассказывала, что говорил врач, долго забирала больничный и сертификат, перед новым сроком родов привезла сертификат (в последствии поняли, что не настоящий). Срок подходит, живот подрастает, а роды не начинаются. Собираемся ехать во второй половине дня за направлением и в роддом, а она исчезает. Телефон отключен, где она мы не знаем. Я поехала к врачу, к которому дочь ходила на прием, а врач сказал, что беременности у нее нет. Есть проблемы, на этом фоне различные физиологические нарушения, а беременности нет.
Дочь не дает о себе знать уже 5 дней. Я места себе не нахожу, пытаюсь объяснить себе как-то случившееся, но не получается.
Вопрос следующий. Как принять ситуацию? Если дочь появится, как мне себя вести? Как успокоится и жить заново?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Яна, на самом деле много вопросов по поводу того - "как устроены ваши взаимоотношения со взрослой по сути дочерью" - насколько она от вас зависит (или - вы от неё)?
Пётр Юрьевич Лизяев
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы выяснили, какую цель преследовала Ваша дочь этим поведением?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Яна!Она и дальше будет применять эту тактику отторжения и противоборства, ведь вырабатывала она ее не один год, и не два. Насаждая близким людям свои стереотипы и правила, Вы видимо не замечали, что они приемлемы - не для всех, точнее говоря, для кого то, они были совсем не приемлемы (я имею в виду вашу дочь). Но время ушло, ребенок вырос, и эта модель поведения, выработанная в детстве - стала для нее родной. Переломить ее сегодня - не просто, но попытаться можно, и уж конечно - не упреками и укорами (*упаси Господи - наказанием!), а только любовью, всепрощающей материнской любовью...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте Яна.
Принимать ситуацию, в том виде, в котором вы ее описали, не надо, если вы хотите дальше жить спокойно.
Удачи Вам и терпения!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно разбираться, и разбираться непосредственно с её участием. Я рекомендую всем вместе сходить на консультацию к врачу-психиатру. Дело в том, что такое поведение может говорить о наличии какого-либо нарушения психического состояния человека. Требуется точно определить и тогда уже принимать те или иные меры.