НЕ ЗНАЮ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ

здравствуйте! мне очень нужна ваша помощь!!!меня зовут Наталья.мне 26 лет.есть сын 5 лет. в данный момент нахожусь в гражданском браке. с первым мужем расстались, когда я была на 8 месяце беременности. с данным молодым человеком живем 2 года. все у нас начиналось очень здорово и красиво, как у всех! было полное взаимопонимание и любовь. с течением времени отношения стали ухудшаться. он стал позволять себе не ночевать дома, уходить на встречу с друзьями и не брать трубку когда я звоню.он не считает что не прав в этих ситуациях. говорит- что в этом такого?он стал постоянно кричать и срывать свою злость на мне и ребенке.на мой взгляд это настоящий эгоист, который не считается ни с чьим мнением. разговаривали мы с ним на эту тему не однократно. он делает вид, что все понял, обещает исправиться и опять делает то же самое! я не знаю как решить эту проблему. я не хочу таких отношений, начинаю уже бояться его и временами ненавидеть, но уйти от него не могу, потому что очень боюсь остаться одна. помогите мне пожалуйста разобраться в себе!!!очень жду ВАШЕГО ответа!!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Сколько бы Вы не разбирались в себе, это ни как не изменит его отношения к Вам. Тем более, речь идет не о семье, а о свободных отношениях - в которых никто, и ни за что не отвечает. Следовательно, нет обязательств - нет и ответственности. Вы просто живете вместе, так как Вам обоим - это удобно (и Вы не одинока, и он, вроде как накормлен и ухожен), и ждать перемен, без глубоко чувства и взаимной симпатии - не приходится. Не уверен, что Ваш сожитель, радостно воспримет предложение на совместный визит к семейному психотерапевту. Хотя, это был бы, не самый плохой вариант - попытаться изменить ситуации, и улучшить Ваши отношения...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Согласен с Олегом Ивановичем. Оптимальным решением было бы поработать с семейным психотерапевтом. Но есть ли они в Вашем маленьком городке?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ваш страх не позволяет Вам быть женщиной, которая защищает свои и ребенка права. Когда Вы станете самостоятельно мыслящим человеком, который преодолеет страх, Вы сможете получить от жизни то, чего ожидаете. Сходите к врачу-психотерапевту. Это первый шаг к свободе.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
люди не во всех случяях до конца отдают себе отчет в том, что делают. на надо надеяться на одни разговоры, если это не приносит пользы. Охлаждение в отношениях это нормально, а остальное может быть результатом мало осознаваемых процессов, раздражения, неудовлетворенности в жизни и т.п.
следует влиять на ситуацию без обид и претензий, а с желанием разобраться и помочь семье осознавать механизмы отношений. для этого лучше всего подходит беседа с семейным психологом по результатам которых вы можете судить о возможностях влияния на ситуацию. такое общение может происходить и форме тел. разговора и скайп и даже переписка. Но лучше очной консультации трудно что-то придумать, на вашем этапе осознания проблемы.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения