ВСД С АДРЕНАЛИНО КРИЗОВЫМ ТЕЧЕНИЕМ

Роман , 17 лет
В июне лежал в больнице , поставили диагноз всд с адреналино кризовым течением .
После больницы не мог отойти от этого , все время был зажат , проверял пульс , держал руки на уровне сердца , постоянно прислушивался к организму,сильный страх смерти . Если что то болит я начинаю лазить и искать в интернете и накручивать себя . А первый месяц после больницы боли были постоянные , такое ощущение что болит абсолютно все . Пил глицин , валерьянку и пустырник (врач прописал )
Прошел месяц я успокоился уже не задумывался жил спокойно . Но вот вчера был резкий удар сердца , поехали в больницу сказали все в норме , но вот только опять началось все заного опять держу руки на сердце , опять начинает все болеть , особенно в грудной клетке,страх смерти внезапно начинается . Что вы мне посоветуете как справится в этой ситуации и что принимать? Большое спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Роман.
На самом деле, ни какого - ВСД, не существует в природе, как нет его и в международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра. По исторически сложившейся традиции, под ВСД у нас в России - часто списывают симптоматику характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления «панической атаки» - принято называть вегетативным кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у «эмоциональных натур», чаще скрывается банальный невроз, подлежащий лечению у врача-психотерапевта. Нет четких и внятных критериев, самого псевдо-диагноза «ВСД», которого вообще нет в современной медицине. Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. Вегетативная нервная система, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы. На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. «Больной» сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: «У вас все с сердцем нормально», это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д.
Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас ВСД. Но от этого легче не становиться, и сердце болит? Предлагают сходить к психиатру… И так проходят годы, пока, наконец - однажды, набравшись смелости, человек - все же самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту. Психотерапевту понятно, что этот человек страдает системным неврозом. Начинает проводить комплексную психотерапевтическую программу, и боли проходят.
Так стоит ли, столько лет ходить с несуществующим диагнозом ВСД и прислушиваться к своему сердцу? Не лучше ли - сразу же обратиться к врачу-психотерапевту, и не терять время, силы и деньги?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Роман! Речь, вероятнее всего, идёт о невротическом расстройстве - неврозе. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет такого диагноза, о котором Вы пишите.Вероятнее в этой больнице собрались все с покупными дипломами врачей.Вам стало легче не за счет лечения, а вопреки. Вы успокоились, думали, что Вас лечат, поэтому этот срыв нервной системы немного и временно отступил.Сейчас, ситуация несколько стала более напряженной, естественно, болезнь стала просыпаться и показывать свои "рожки".Посоветую Вам найти грамотного врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
К психотерапевту Вам, Роман, нужно. Налицо все признаки тревожного расстройства.