ХОЧУ ЕГО ВЕРНУТЬ, БЕЗ НЕГО ЖИЗНИ НЕТ

Здравствуйте! С моим парнем мы продружили 4 года, за это время между нами было много ссор, много ругались, находила различные его переписки с другими девушками, где ему могли писать «путешественник, я очень скучаю» и т.п. я все ему прощала (ну конечно не без скандалов, слез и пр.).....но наступило время когда за мной нагло стал ухаживать совершенно другой парень, я ему говорила что у меня есть парень и что я его люблю и что не брошу его....но в один «прекрасный» день мой парень случайно прочитал переписку с другим и тут разрозился гром....в ту же ночь он ушел к другой девушке, потом говоря что они просто всю ночь пили чай и разговаривали ( я конечно же хочу в это верить, но с огромным трудом!) утром когда шла на работу, я видела как он вышел из подворотни с этой курицей (извините за такие слова!) В то утро мне было очень плохо я не могла ни думать ни разговаривать даже на работе мне дали отгул потому что я совершенно была разбита, у меня перед глазами стояла только картина как они выходят вдвоем ........и назло (я понимаю что совершила глупость, просто не реальную!) я стала встречаться с тем настойчивым парнем, но спустя какое то время я поняла что не могу так издеваться над этим парнишкой ведь не люблю я его а использую лишь в своих корыстных целях....знаю, очень жестока я, знаю что ужасно сглупила, все это знаю.....но не могу я жить без своего любимого, несколько раз думала о суициде, уже все подготовила все решила что да как, но тут лучик света, то любимый напишет что то, то улыбнеться мне....и эта идея пропала.....хочу его вернуть, хочу любить его и быть рядом......проблема в том что он меня теперь больше чем за шлюху не признает...говорит что ему хорошо проводить со мной время, даже говорит что любит меня, но отношений между нами никогда больше не будет...что же мне делать? ведь я знаю что ему больно, больно и мне...... как быть? что делать? без него жить не хочу........
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Алина, вы пишите что не можете без него жить, но судя по вашему рассказу, жизнь с ним была вам не приятна. Возможно вы хотите быть жертвой и у вас это получается. В конечном итоге, зачем вам эта игра в жертву? Будет намного лучше поменять правила игры в своей жизни и тогда ваш бывший МЧ перестанет вас интересовать. Сейчас вы получаете ровно то, что вам втайне хочется - страдания. А вот зачем они вам нужны надо выяснять. И для этого существует психотерапия. Поработайте с психологом или психотерапевтом. Жизнь очень интересна, если уметь посмотреть на неё с разных сторон.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Хочется задать Вам, Алина, один единственный вопрос. Вам не противно то самой, унижаться и искать внимания у того, кто смотрит на Вас - как на "шлюху"? Вам правда это приятно?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения