НАРКОЛОГИЯ

Здравствуйте ! Я состою на учете с 2007 года по 2009 год 19 мая по сей день с этой даты я не употребляю справляюсь сама ! В 2009 году меня посадили в тюрьму сроком на 1 год 7 месяцев ! Вопрос действует ли еще приказ 704
Снятие с диспансерного учета производится по следующим причинам:
- стойкая ремиссия (выздоровление);
- изменение постоянного места жительства с выездом за пределы обслуживаемой наркологическим учреждением (подразделением) территории, в том числе в связи с передачей под диспансерное наблюдение в другое наркологическое учреждение (подразделение);
- осуждение с лишением свободы на срок свыше 1 года;
- направление в лечебно-трудовой профилакторий МВД СССР (для больных наркоманиями);
- в связи со смертью.Вот почему меня не сняли учета ? Могу ли требовать ссылаясь на этот приказ снять меня с учета ? Кому мне подойти там кроме участкового врача ? Глав врачу может ? И надо чтоб сняли досрочно с учета ? Или чтоб дали допуск к водительским правам ??? Заранее спасибо !
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, сейчас процедура изменилась и отсчет наблюдения у нарколога нужно будет проходить заново.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анастасия!Как бы нам этого не хотелось, но законы сегодня - весьма суровы. Отбытие наказания к сожалению, сегодня не учитывается в стаж наркологического учета и наблюдения. Поэтому наберитесь терпения, мужества и сил, и пройдите весь этап наблюдения у участкового врача-нарколога, с самого начала. Не забывайте про ежемесячные отметки у врача и тесты на алкоголь. Настя, тяжело, но поверьте - это прямая дорога к спокойной, и что самое важное - трезвой жизни (вне зависимости от того, по поводу какой зависимости Вы попали на наркологический учет).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нет, сейчас законы иные и Вам необходимо проходить всю процедуру заново.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения