НЕ МОГУ ВЫБРАТЬ МЕЖДУ ДВУМЯ

3 года я встречалась со своим парнем, все было отлично, потом мы начали ругаться и в один прекрасный момент мне все надоело и я ушла от него, но ушла не просто так, а ушла к другому. мой новый молодой человек очень заботливый и просто замечательный парень, очень меня любит и бережет, но спустя 4 месяца я все равно не могу забыть своего бывшего, который до сих пор меня ждет, когда же я вернусь к нему обратно. мое сердце каждый день ноет о нем, я очень скучаю, как понять любовь это или просто привычка, которая спустя какое то время пройдет? появилось желание вернуться к нему, но мой новый уже очень ко мне привязался и уже намекает на женитьбу, я очень боюсь сделать что то не так. столько нервов уже потратила. Как его подготовить к разлуке? или просто сказать как есть? Помогите, пожалуйста, разобраться.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
По крайней мере кода скажете искренно-освободитесь от страданий сами.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Разобраться в себе, не всегда бывает просто, часто, действительно, требуется помощь. Но помочь в таких ситуациях возможно только при очном обращении. Вам надо обратиться к психологу.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Настя...знаете, есть такая мудрость: если нравится очень многое, то, скорее всего, не нравится по-настоящему ничего. Вы не думали о том, чтобы на время расстаться и с тем, и с другим? И не для того, чтобыс утра до вечера думать и выбирать, а чтобы отдохнуть, отвлечься и только потом принимать решение!
Что касается того, как "подготовить" кого бы то ни было к разлуке... Вы думаете к этому можно как-то подготовить? Гораздо честнее по отношению и к себе, и к нему сказать, как есть, не изворачиваться, не придумывать, не обманывать.