ЧТО ПРОИСХОДИТ С НАМИ?

Здравствуйте. Никак не могу понять, что произошло с нами, любящими друг друга людьми...Год все было как в сказке, как обычно бывает у всех. Потом любовь потихоньку начала угасать, быт и работа в этом помогает. Живем с молодым человеком 2.5 года, он постоянно на работе, даже по выходным. Мне внимания не хватает, я срываюсь. Вы скажете, займите себя чем-нибудь интересным. Я пытаюсь. Хожу на фитнес, танцы, по магазинам, к подругам, но у меня нет хобби, чтобы заниматься этим круглосуточно. Я не люблю шить,вязать, делать поделки и тд...А чем еще можно себя занять??? Я так же как и он работаю, на зарплату не жалуюсь. Но я по нему скучаю всегда. А он нет. Он может и не позвонить за целый день, а когда я уезжаю к родителям, может уснуть, забыв пожелать мне спокойной ночи. Раньше такого никогда не допускалось. Я пытаюсь вытащить его в парк, кино, театр, на речку, но на все слышу ответ: «У меня нет времени». Да он много работает, устает, зарабатывает, но почему я стала такой неинтересной для него? Секс у нас теперь раз в неделю вместо 5 раз. Можно было предположить, что есть другая женщина, но никаких намеков и поводов так думать вроде бы и нет...Самое ужасное, я уже стала для него «женой», но не законной. Я понимаю, что именно по причине того, что мы вместе живем и ему я и так выполняю все супружеские обязанности, предложения стать женой он не делает. Хотела снять кв и переехать от него, но он это воспринял как будто мы расстаемся. Говорит, а если бы дети были, ты так же ушла бы, бросив все??? Я вообще в шоке от таких слов была. Я очень хочу детишек, потому что не хочу быть старородящей.Но вне брака я беременеть не буду. Скажите пожалуйста, что это, кризис в отношениях? Когда он закончится и закончится ли вообще?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не стоит путать два разных понятия - Любовь, и - Влюбленность.
Год у Вас были эмоции, усиленно работали гормоны и была - ВЛЮБЛЕННОСТЬ.
А вот влюбленность в ЛЮБОВЬ переходит далеко не всегда.
А влюбленность обычно проходит (индивидуально) в среднем за 1-3 года.
А криз в отношениях, при взаимном желании, преодолеть можно. Нельзя, если одна из сторон этого не жаждет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Рената!Да, Вы совершенно правы, это кризис отношений. И если самостоятельно Вы не в состоянии разнообразить быт и внести новую, свежую струю в ваши отношения, может имеет смысл подключить к этому толкового специалиста по семейным отношениям, психолога или психотерапевта?
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Поймите, отношения развиваются своим путем, своими стадиями. И паспорта, документы, бумаги, наличие их или отсутствие, мало влияют на этот процесс. Наивно предполагать, что если не пожениться в первый год, то конфетно-букетный период можно продлить до конца жизни. Это - заблуждение. Все равно за романтикой последуют серые будни. Вам сейчас нечем заняться, и вы не знаете, куда себя деть... Как вы думаете для какого важного шага в вашей жизни высвободилось это время? Что конкретно идет не так? Определитесь и начните отстаивать свои желания и права - иначе так всю жизнь будете ходить и твердить: не пойму, что происходит....
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Ваши реальности не совпадают. Для него нормально не звонить, заниматься сексом раз в неделю и т.п., для вас нет. Так оно всегда и бывает между двумя людьми. Каждый живет в своей реальности. Но на то нам язык и дан, чтобы договариваться. Обижаться смысла нет. Ведь ваша обида актуальна лишь в вашей реальности, а не в его. Надо стремиться к общему мировоззрению, а для этого надо говорить и с любовью, со стремлением быть ближе, а не с обидой, не с презрением, не с желанием отомстить. Надеюсь я написал на понятном вам языке.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Рената, предлагаю Вам разобраться с помощью психолога или психотерапевта. В Вашем случае очное обращение не обязательно.