НЕТ ЖЕЛАНИЯ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ В РЕАЛЬНОСТИ.

Здравствуйте, у меня проблема наверное распространенная в наше время, я потеряла интерес к живым людям. То есть я общаюсь с людьми ежедневно, но через силу, и все чаще ловлю себя на мысли что мне это общение неприятно и утомительно. Есть всего несколько человек с которыми мне хорошо и общение с ними мне не досаждает. В остальном я замечаю что мне приятнее говорить с виртуальными собеседниками, а люди в реальном мире меня все больше раздражают. Бывает даже человек вроде нравиться, вроде есть энтузиазм и желание общаться, но стоит поговорить пару-тройку раз и интерес пропадает напрочь.
Есть такое чувство что в реальности все вокруг лживые притворщики, а в сети чаще люди являются теми кто они на самом деле, без «маски» и наигранного дружелюбия.
Как мне избавиться от этого ощущения, боюсь что скоро я совсем не захочу контактировать с кем либо в реальном мире.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее речь может идти об одной из форм депрессии. Нужна диагностика и лечение. Но обращаться нужно к врачу-психотерапевту, а не к психологу. Психолог не имеет медицинского образования, у него педагогическое. Психолог не может лечить, он лишь воспитывает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Уход от реальности, которую Вы благополучно заменили виртуальным пространством - явление сегодня достаточно часто встречающееся. Я не буду сейчас рассказывать Вам о компьютерной зависимости. Вы и сами можете почитать об этом. Единственное о чем я должен Вас предупредить, так это о том, что оно не такое уж и безобидное, как может показаться на первый взгляд. И поэтому, я осторожно попрошу Вас, при первой возможности, поговорите об этом с грамотным специалистом-психологом или врачом-психотерапевтом. Ведь недаром же говорит народная мудрость:"Береженого - Бог бережет!".
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
На самом деле. все вокруг "лживые притворщики". И вы тоже. Это необходимость. Не принято всё "дерьмо" что случается на душе выплескивать на окружающих. Принято быть дружелюбным, чтобы не делать жизнь людей, и без того тяжелую, ещё труднее.
Фальшивое дружелюбие это акт милосердия в отношении вас от других людей, и ваше в отношении них. Это нормальное, верное поведение здравомыслящих людей.
Ошибаетесь вы, думая что фальшивые улыбки это неуважение к вам или презрение. Напротив, если человек через силу вам улыбается, то делает работу над собой чтобы не мешать вам жить. А так у него полно забот, и не до улыбок.
Надеюсь понятно.