КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТО БЫ ПАРЕНЬ ЗАХОТЕЛ ЖИТЬ ВМЕСТЕ?

Добрый день!Я встречаюсь со своим молодым человеком почти 3 года.Я хочу уже вместе жить.Мы вроде как уже 2,5 года планируем все. У него есть своя квартира,но живет он с родителями. Нельзя сказать что он живет на всем готовеньком,что они все ему готовят убирают,это не так.
И тем не менее мы уже долго не можем переехать, он очень обижается на меня.....возникают постоянно какие то проблемы.и каждый раз я слышу :скоро,через неделю итд......Когда я пыталась погвоорить с ним:Ну если ты не хочешь то ты мнескажи.......он начинает обижаться и говорить:Нет,я хочу!!!!!!!Я все для этого делаю,когда я спрашиваю что именно он говорит:всё....пытаюсь разобраться итд....обижается на меня.ему неприятно что я думаю что он не хочет,в итоге такие ссоры получаются.....он говорит скоро,скоро.....и все время какие то новые проблемы возникают,то он сдают квартиру то он заболевает итд......Что я только и не пробывала........даже говорила что друг хочет со мной переехать.....собиралась с подругой снимать.....вообщем меня достала эта ситуация,так же не может продолжаться вечно,я устала.....А главное я не знаю действительно ли он этого хочет или нет.ведь в его характере есть такая привычка все тянуть......это касается не только меня.например в спорт зал он года 2 собирался,права тоже.и все время оттягивает...может ему какой то толчек нужен..я ужене знаю какой?мы даже хотели квратиру снять.но там тоже все тянулось какие то проблемы
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Ему трудно решаться на изменения в своей жизни, а с ваших слов это так. Устраивает ли вас, что в дальнейшем всё будет так, не зависимо от того, когда вы станете жить вместе. Вы начнете острее чувствовать его тягучесть, когда станете жить вместе. Изменить вы его не сможете. Толчки всю жизнь давать? Это будет сплошное пиление и обиды. Либо вы возьмете все вопросы, которые надо организовывать быстро, на себя, либо не теребите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Кристина!А Вам не кажется, что он этого просто не хочет? Судя по Вашему письму, это так. Какая же будет перспектива у ваших отношений, даже если Вы и станете жить вместе (в чем я очень сомневаюсь, так как парню, это судя по всему - совсем не нужно!). Скорее всего, его просто вполне устраивают отношения без обязательств ( да и без ответственности тоже!). Когда люди любят друг друга - ссорам места нет. У Вас же, судя по письму - все совсем наоборот...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Кристина! Есть такие люди, которым сложно сделать выбор. Вероятно, проблема в этом. А, может, и в чем-то другом. Попробуйте взять паузу в Ваших отношениях. Совсем небольшую, недельки на две. И посмотрите, что из этого получится.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения