БОЛЬШЕ ДВУХ ЛЕТ БОРЮСЬ В НЦД

Все началось с панических атак.После лечения и большой работы над собой с ними спавилась.Осталась навязчивая идея смерти-то мне кажется что у меня неизбежно проявится смертельное заболевание, то появляется мысль «А каково это выпрыгнуть с балкона?!»Эти мысли не навязчивы, но постоянно присутствуют в моем сознании.Очень переживаю,потому что в роду по первой наследственной линии была шизофрения!Помогите понять это тоже симптомы Н Ц Д или скрытая шизофрения?!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ирина, Вы не описываете симптомы НЦД и Скрытой Шизофрении.
Вы описываете Обсессии — возникающие навязчивые нежелательные непроизвольные мысли, идеи или представления. Мысль, которую Вы не хотели и не хотите "думать", которая пришла к Вам в голову не понятно откуда и не уходит - разве такую мысль нельзя назвать НАВЯЗЧИВОЙ?
Ирина, если Вы научились справляться с Паническими Атаками, то справиться с Навязчивыми мыслями и подавно будет возможно. С помощью специалиста - это будет гораздо быстрее.
Удачи!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Это и не то, и не другое. Скорее, впору говорить о обессивно-компульсивном расстройстве (ОКР), так как Вы описываете именно его симптоматику. Складывается ощущение, что пройденное Вами лечение, не было полным и квалифицированным, и уж наверняка - Вы не работали с врачом-психотерапевтом. А именно этот узкий специалист. в силу своего клинического опыта и практических знаний - работает с подобными расстройствами плодотворно и эффективно.Так что, Ирина, не теряйте время даром и не мучайте себя. Обращайтесь к врачу-психотерапевту, и начинайте работать. В вашем городе - нужные специалисты есть.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
У Вас - невроз! Пройдите полноценное лечение у врача-психотерапевта с обязательным присутствием среди методов лечения психотерапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычный тревожно-ипохондрический невроз. Говорить с уверенностью об обсессиях я не стал бы. Несколько сеансов психотерапии смогли бы существенно улучшить Ваше состояние. Если есть проблемы со специалистами в Вашем городе, - то и Москва не дальний свет.