ЖИЗНЬ С МУЖЕМ

Здравствуйте, моя ситуация, наверно, банальна. До того, как я переехала к будущему мужу, у нас было все идеально. Ухаживал, говорил комплименты. А как переехала, и уж тем более вышла замуж- скандалы, отсутствие внимания. Могу ему одну и ту же историю рассказать 3 раза за неделю, и каждый раз он слушает ее как новую. Почитала ему смс, которые он писал первые месяц отношений- говорит «не читай это, я стесняюсь». То есть ругаться для него в норме дела, а говорить нежные вещи- стыдно. Уже и не знаю, что думать
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Возможно в вашем случае можно говорить о так называемой низкой дифференциации переживаний, то есть многое делается исходя из эмоциональных позывов. Не стоит все вешать на мужа, и ваша часть в этом безусловно есть. Плюс возможно нормативный кризис семейной жизни.
Если вам действительно сложно и сами вы вдвоем справиться и договориться не можете, то обратитесь к семейному психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Мария!На самом деле, ничего странного в сложившейся ситуации и нет. Сейчас в ваших с ним отношениях, наступило такое время, когда Вы притираетесь друг к другу, узнаете о плохих привычках друг друга, понимаете, что он почти не оправдал Ваших ожиданий, и все что Вы фантазировали себе раньше - почти что не сбывается. Сейчас Вам необходимо постараться принять реальность такой, какая она есть на самом деле, а она состоит в том, что страсть и любовь - не могут решить житейские проблемы, они могут лишь помогать Вам в решении и стремлении к решению возникающих проблем. А так как основной проблемой становится все же быт, и выяснение взаимных недостатков в этом быте - то главной задачей для Вас сейчас, должно быть Ваше собственное спокойствие и терпение, а второе - постараться разнообразить вашу семейную жизнь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мария. Таких ситуаций действительно много. «Все счастливые семьи счастливы одинаково, а каждая несчастная семья несчастна по-своему...» – эту фразу Толстого каждый помнит еще со школы. Конкретный совет не возможен, так как, Вы описали ситуацию очень поверхностно. Каждая семья выходит из таких ситуаций - по разному. Некоторые прибегают к помощи семейного психолога. В Вашем случае не обязательно это делать очно.
Вы пишите:- "Могу ему одну и ту же историю рассказать 3 раза за неделю, и каждый раз он слушает ее как новую."Мария, но ведь он Вас слушает! Это плюс!Если есть возможность не повышать голос - Не повышайте. Старайтесь во всём разбираться спокойно.
Удачи!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В семейных отношениях не бывает, что виновата только одна сторона. Как правило, такие ситуации вполне разрешимы, но для этого нужно высказать свое отношение к ней не только одной стороне, но и другой. Ведь каждый человек видит ситуацию со своей стороны. Хотелось бы услышать и его мнение по этому поводу, и думаю, что он тоже может сказать о Вас практически то-же самое.
Цель в семейной жизни - не тянуть одеяло каждый на себя, а уметь правильно найти взаимные компромиссы.
Если ни одна из сторон не умеет этого делать, то лучше сходить вместе к хорошему психологу. А заочно правды Вы не найдете.
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Мария.
Часто мужчина бывает не готов к совместному проживанию. Из вашего письма не понятно, кто инициатор скандалов и что вы сами делаете для того чтобы он говорил вам «нежные вещи».
Прежде всего, Вам нужно подумать о том, хватит ли Вам терпения, мудрости и нежности для того, чтобы создать атмосферу семейного благополучия. В первую очередь климат в семье зависит от женщины. Мужчина должен хотеть возвращаться домой, где его любят и ждут.
А иначе, нет смысла тратить время, силы и здоровье, потому что «игры, в одни ворота не бывает». Семья строиться на любви, и обоими супругами.
Удачи Вам!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наверное, действительно, есть смысл поработать с семейным психотерапевтом. Ведь любовь-то, судя по всему, есть, и никуда она не делась.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
В целом, всё закономерно. Этап влюбленности пройден, теперь очередь доказывать верность союзу в условиях суровой действительности, а не сладких ухаживаний. Посмотрите как взаимодействуют его родители и вам будет понятно, как он будет относиться к вам.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Мария! Мужик завоеватель, он вас завоевал и успокоился. Создавайте ситуации, что вы интересны еще кому-то, кроме него. Это сделать не сложно. Звонки от кого-то, где вы шепчетесь, стараясь, чтобы он не слышал. Заставьте его ревновать вас снова, завоевывать. Уверена, что ваш муж к психотерапевту не пойдет. Только вы его можете сделать другим. Психолог вам нужен. Могу помочь.