ПЕРВЫЕ ДНИ В САДУ

Здравствуйте! Малышке 3 года. Стали ходить в садик. Воспитатели и директриса нами очень довольны, ребёнок послушный и не плохо за эти 4 дня влился в коллектив. Мы пока не говорим, но чувствуем себя в саду вполне комфортно, по крайней мере, когда я её забирают, она радостно машет мне ручкой и «мама, пивеее». У нас хорошее настроение по дороге домой. Наша единственная проблема: с утра упрямимся, когда начинаем приближаться к саду. Ребёнок плачет, пока я её переодеваю, а когда начинаю прощаться, так вообще истерика. Я ухожу, она визжит. Успокаивается, когда директор строгим тоном говорит: «а ну ка, кто это кричит??! Тихо». Все. Дальше все прекрасно. Мы успокаиваемся и забываемся. Хотелось бы посоветоваться, как можно избежать утренних истерик, или это такой период который нужно переждать? Добавлю, что ребенок 24 часа в сутки был со мной. Бабушек, дедушек, теть и дядь у нас тут нет. Благодарю за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Надеюсь, что вот этот материал: Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду, - поможет Вам в решении означенных Вами проблем адаптации вашего малыша к пребыванию в детском саду. А директора попросите протягивать ребенку конфету или маленькую шоколадку (которую вы сами же и принесете), а не встречать ребенка командным голосом!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
А Вы их не избегайте, а просто жалейте ребенка, что ему приходится оставаться одной в саду, без Вас.
Пожалели и пошли себе домой. Девочка увидит, что Вы заметили ее настроение и пожалели, но остались при своем мнении.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Это нормальная реакция ребёнка при адаптации к детскому саду. Дочке сложно так быстро перестроиться: то круглые сутки была с мамой, а теперь её зачем-то куда-то отходят каждый день, к чужим людям.
Для облегчения процесса адаптации, приучать ребёнка к детскому саду лучше поэтапно: сначала водить только до обеда, через день, потом каждый день, а потом уже можно пробовать оставлять дочку в садике до вечера - и наблюдать её реакцию.
Ну, и конечно, важно в этот период окружить ребёнка особенной заботой и вниманием.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, это такой период, нужно подождать, пока ребёнок привыкнет. Ведь, раньше девочка не оставалась с чужими людьми. Вот лица примелькаются, станут знакомыми, своими, появятся подружки, и всё наладится. О том, что всё будет хорошо, говорит недолговременный протест и хорошее настроение Вашей дочки.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Отвлекайте ребёнка рассказом, сказкой, любой темой.