ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ

Добрый день! Хотелось бы попросить Ваших советов, т.к. я понимаю, что могу, что то не учесть в сложившейся ситуации. Так сложилось, что у нас в семье случился конфликт, между женой брата моего мужа и нами. Ситуация очень напряженная, мы не общаемся уже давно. Общаются только братья между собой по телефону. Даже формально на праздники не пересекаемся у родителей мужа. От этого и мой муж страдает и свекры и вообще приятного мало и дети все это наблюдают. Мы одна семья и какие то совместные вопросы возникали и возникать будут. У меня возникла мысль, о том, что мы взрослые люди и должны как минимум попытаться договориться , хотя мне это будет то же очень не легко, я имею в виду и начать разговор и сам разговор наверно может быть тяжелым и т.д Лично мне хотелось бы предложить им следующее: не ввязываться в обсуждение прошлого конфликта т.к. у всех своя правда и все по своему правы. Времени прошло много и уже в этой ссоре не поймешь что правда, а что эмоции и что накручено. Не хочется опять тратить на это нервы. В дальнейшем просто общаться на праздниках у свекров, как взрослые вежливые люди. И договориться, не обсуждать и не костерить, друг друга среди общих знакомых. Мне больше всего не хочется опять ввязываться в конфликт, перетряхивать прошлое, выяснять кто прав, а кто виноват. Можно ли этого избежать, на Ваш взгляд? И как лучше построить разговор в этом случае. Спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Оксана!У Вас очень хорошо получилось спрогнозировать ситуацию, с позиции третейского судьи. Собственно, Вы осветили и основные пути урегулирования этого семейного конфликта. Теперь, все то, что Вы описали в своем письме - нужно просто с экрана монитора, перенести в реальную жизнь. И хоть мы не в курсе того, чем был вызван сам конфликт сторон, с уверенностью можно предположить, что при адекватном отношении всех заинтересованных сторон, последствия этого конфликта - вполне можно локализовать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробовать можно, но не факт, что Ваше желание будет поддержано оппонентами. Попытка не пытка! Может быть организовать встречу, использовав для этого семейный повод и вести себя так, как будто ничего не произошло? А чуть позже при возможности переговорить с женой мужа наедине, изложив свою желание нормализовать отношения.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Оксана. Абсолютно правильное решение. Посоветую сначала написать это на бумаге и обсудить с психологом
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Оксана, пригласите всех на ближайший семейный праздник. И попробуйте договориться.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"Мы одна семья"
Скорее вы родственники, а не семья. Причем родственники не кровные, без общего бюджета (?), бизнеса (?), без какого-то четкого деления ролей (?) и других признаках тесной связи. Вероятно семья это вы, ваш муж и ваши дети. А конфликты бывают, и люди могут не общаться вовсе и ничего страшного. Если вам хочется помириться, то помиритесь. Если она мирно не хочет, а хочет перемалывать историю и доказывать всем что она белая и пушистая, а вы нехорошая, то такие отношения вам не нужны, ничего хорошего для вашей семьи от этого не будет.
Не драматизируйте, занимайтесь реальными делами от которых есть реальная польза. Братья, вон общаются, не смотря на ваши разногласия. Выходит конфликт ваш толка не семейного, а личного. Так что семью сюда и мешать не следует.