ПОСЛЕДСТВИЯ ПОСЛЕ ТОРПЕДЫ

ОЛЕГ ИВАНОВИЧ,ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОСЛЕ ТОГО,КАК МНЕ ПОСТАВИЛИ УКОЛ ТОРПЕДО,УМЕНЯ ПОЯВИЛИСЬ ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ,ПОВЛИЯЛО НА ПСИХИКУ.ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛА,ЧТО МОГУТ БЫТЬ ТАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ,НИ ЗА ЧТО БЫ НЕ ПОШЛА НА ТАКУЮ ПРОЦЕДУРУ,ВЕДЬ ЕСТЬ ДРУГИЕ МЕТОДЫ,НАПРИМЕР КАПЛИ.НЕ ТАКОЙ УЖ Я ЗАЯДЛОЙ ПЬЯНИЦЕЙ БЫЛА.ПОЧЕМУ ТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ВРАЧИ О ПОСЛЕДСТВИЯХ.ЧЕРЕЗ 3 ГОДА,ПОСЛЕ УКОЛА ,Я РОДИЛА,В СЕМЬЕ БЫЛА НЕ БЛАГОПРИЯТНАЯ ОБСТАНОВКА,Я ЗАРАБОТАЛА СЕБЕ ТЯЖЕЛЕЙШУЮ ДЕПРЕССИЮ.ЛЕЧЕНИЕ ПРОШЛА.НО ДЕЛО ТО В ТОМ,ЧТО Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС ПОНЯЛА,ЧТО МОЯ ПСИХИКА ОЧЕНЬ ПОСТРАДАЛА ПОСЛЕ ТОРПЕДЫ.КАК МНЕ ТЯЖЕЛО ЖИТЬ С ЭТИМ.В СЕМЬЕ ПО ПРЕЖНЕМУ ПРОБЛЕМЫ,С МУЖЕМ,ЕГО РОДНЁЙ.....ЛЕЧЕНИЕ ОТ ДЕПРЕССИИ ПОМОГЛО,НО ПОЖИЗНЕННО БУДУ НА ТАБЛЕТКАХ.СЕЙЧАС ПРИНИМАЮ ПОЛОВИНКУ АДЕПРЕССА,ПОКА ХВАТАЕТ,ИНОГДА ПЬЮ ХЛОРПРОТИКСЕН.КАК ПОМОЧЬ МОЕЙ ПСИХИКЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЕ ?МОЖНО ЛИ ЕЁ УКРЕПИТЬ?НЕ ПЬЮ УЖЕ 10 ЛЕТ,НЕ КУРЮ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте уважаемая Елена!Метод химической защиты "Торпедо", не имеет ни какого отношения к вегетативной дисфункции (по простому говоря - панической атаке). Это симптомакомплекс невротической природы. Изначально, в практике кодирования при помощи метода "Торпедо" - применялся только дисульфирам. Но со временем, этот список был значительно расширен. В данный момент, существует множество препаратов, используемых под маркой «торпедо»: Антинол, Биностим, Аквилонг-депо, Актоплекс, Алгоминал, Стопэтил и другие. Все они изготовлены на основе одного действующего вещества, и имеют сходные свойства, противопоказания и механизм воздействия.Сейчас, Вам необходимо как можно скорее, обратиться к грамотному врачу-психотерапевту, и пройти коррекцию, основанную на комплексной психотерапевтической программе. Медикаментозная составляющая. если есть в ней необходимость - тоже нуждается в коррекции. Ибо, если вы будете принимать те препараты, которые Вы перечислили - ждать улучшений, придется действительно не скоро.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Когда было проведена манипуляция? Как проявляются ПА и как они начинались?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени