МАНИЯ ЧТО МЕНЯ УБЬЮТ

Здравствуйте доктор.У меня проблема которая длится уже примерно 6 месяцев.мне постоянно кажется что меня убьют,меня преследуют страхи.всегда представляю мою смерть,плачу боюсь за детей.иногда не выхожу на улицу по 3 дня а то и больше.уже нет сил
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Кристина!На самом деле, этот страх перед смертью - очень распространен. Сама по себе смерть, естественно - является пугающим фактором, но бояться ее без явных причин, означает - усложнять свою жизнь. От страха смерти можно избавиться с помощью психотерапии или даже самостоятельно. Но далеко не факт, что страх смерти, это единственный симптом невротического происхождения. Возможно, что есть еще что то, что может в значительной мере повлиять на работу нервной системы Вашего организма, и на функционирование психики. Рекомендую Вам посетить очную консультацию врача - психотерапевта, который, проведя связь между невротическими реакциями и Вашими внутренними фобиями, разработает для Вас индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Прежде всего, надо обратиться к грамотному психотерапевту-психиатру, чтобы он разобрался в Вашем психическом состоянии. Рекомендую Олега Ивановича Кантуева. Это знающий и квалифицированный специалист.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту. Он разберется в сути проблемы. подберет и проведет необходимое лечение! Проблема - решаема! Зачем столько страдать?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Кристина . Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)