ПОМОГИТЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ...

Добрый день!Подскажите,что мне делать мы с парнем познакомились год назад и сразу начали жить вместе он любил меня очень и готов был на все...а как только у нас начался «БЫТ» он охладел...говорит у меня к тебе чувства волнами то есть то нету...мы решили остаться друзьями но пока живем вместе он ко мне относится как к девушке!как это понять???может он просто запутался и боится принять решения,что хочет провести со мной всю оставшуюся жизнь???Может у него проблемы но он все тщательно скрывает от меня....Подскажите что мне делать уйти и забыть или ждать на расстоянии пока он примет решение????
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Если он не может "определиться" - "это его проблема". Но только вот почему из-за "его проблем" должны страдать ВЫ?
"Остаться друзьями" - после опыта близких отношений - практически невозможно. Очень часто это всего лишь прикрытая форма использования возможности "по старой дружбе" "заняться сексом без обязательств". Но - "нужно ли это вам", ведь вам это может давать "несбыточную надежду", каждый раз весьма больно ранящую.
Пётр Юрьевич Лизяев
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Елизавета!Вы вправе поступать так, как считаете нужным и необходимым. Но одно можно сказать с уверенностью - проблемы есть у Вас,так как Вам дали понять, что будущего - у ваших отношений нет, а Вы этого не поняли, или не хотите понимать.Не теряйте время, и не останавливайтесь на одном месте. В 22 года - жизнь только начинается!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А поговорите с Вашим МЧ спокойно, обстоятельно и без лишних эмоций. Может, что-то и прояснится.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"он любил меня очень и готов был на
все..."
интересно, что означает это "готов на всё"? Как вы забавно характеризуете отношения, ничего о них не говоря!
"а как только у нас начался «БЫТ» он охладел..."
в быту часто нет места для эмоций, тут пожалуй любой охладеет. И это замечательно. Эмоции "жрут" много сил, а дел много, должно на всё хватать.
"говорит у меня к
тебе чувства волнами то есть то нету..."
МЧ рассказал вам о своих ощущениях и вы восприняли их негативно. А кто сказал, что должно быть иначе? Почему бы не волнами? Разве волны это плохо? Разве эти эмоциональные волны ходят не по океану любви? И на том океане бывает и штиль, и шторм. Что тут плохого?
"мы решили остаться друзьями но
пока живем вместе"
Извините, но это бред. Остались друзьями, но живете вместе... тогда уже остались сожителями и половыми партнерами. При чем тут дружба?
"он ко мне относится как к девушке!как это
понять???"
А вы что, парень? Или может вы старушка? Как понять, что мужчина относится к вам так как и положено?
"может он просто запутался и боится принять решения,что хочет
провести со мной всю оставшуюся жизнь???"
А может не запутался? Вообще когда мужчина хочет провести с женщиной остаток жизни, он делает предложение или признается в этом по другому. Раз молчит, значит ещё не решил. "Запутался" это звучит так жалостливо. Бедненький... На самом деле "не принял решение" и "запутался" совершенно иные категории.
"уйти и забыть
или ждать на расстоянии"
А других нет вариантов? Мне что-то ни один из этих не нравится.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения