МНИТЕЛЬНОСТЬ

Здравствуйте, меня зовут Юрий мне 17 лет, не давно кардиолог поставил мне диагноз «Тахикардия», с тех пор я просто схожу с ума. Пульс выше 100 уд. в мин., но для тахикардии это нормально, дело в том что мне разрешили заниматься спортом, но у меня очень серьёзный стах, я боюсь бегать. Я хочу пойти в армию в ВДВ, но боюсь что моя мнительность мне этого не позволит, пожалуйста ответьте на мои вопросы: 1)Как избавиться от мнительности, и жить как раньше. 2)Посоветуйте что нибудь, как контролировать свои страхи, или как ими управлять! Надеюсь на скорый ответ. Заранее спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Возможно речь идет о проявлениях тревожного расстройства. Покажитесь врачу-психотерапевту. Он разберется в сути проблемы и проведет необходимую коррекцию, которая изменит Ваше отношение к тревоге и ее проявлениям. Обращение к частнопрактикующему специалисту сохранит Вашу анонимность.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Юра!Мнительность - это склонность к сомнениям и опасениям, по самым различным поводам. Повышенный уровень тревожности и мнительности, способен отравить жизнь любого человека, это правда. И для начала - научитесь любить себя, никогда не говорите о себе плохо, ведь это негативный сигнал для организма (головного мозга), не думайте, что вы хуже других. Никогда не зацикливайтесь на своих недостатках, в каждом из нас - множество положительных и отрицательных качеств, необходимо осознавать, что Вы не хуже и не лучше других людей, Вы такой же - как все. Бесспорно, все наши проблемы - родом из нашего детства. Вам следует проанализировать собственную личность и выяснить какие события или обстоятельства повлияли на Вас сегодняшнего? Сумев разобраться в себе - Вы обретете внутренний покой и уверенность, и навсегда забудете о проблемах, связанных с повышенной тревожностью и мнительностью.Ну и естественно, помощь грамотного специалиста-психолога, или врача-психотерапевта, в этой ситуации - была бы Вам совсем не лишней.Всего Вам доброго, и верьте в себя!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения