БЫВШАЯ ДЕВУШКА МОЕГО МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА БЕРЕМЕННА

Добрый день! У нас такая ситуация... я начала встречаться с молодым человеком не так давно, мы любим друг друга. мы очень счастливы! хотели жить вместе.... но позвонила его бывшая девушка и сказала что она уже на 19-й недели беременности и что это его ребенок. она хочет за него замуж, хотя последние 4-е месяца они не общались вообще. он очень порядочный. от ребенка отказываться не собирается. но сам говорит, что жить с ней не сможет. хорошей семьи у них не получится. вот и что теперь делать, не знает ни он, ни я.... мы хотим быть вместе но бывшая настаивает на свадьбе.... вы очень поможете, если напишете свое мнение по поводу нашей ситуации! заранее Вам благодарна!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Интересно, что "бывшая" - "настаивает" на свадьбе, и поэтому кончено же возникают фантазии по поводу манипуляции.
Если же вы с м/ч действительно любите друг друга, и выяснится, что это действительно его ребёнок, но с той девушкой жить не сможет - ну будет у него ребёнок от другой женщины, что поделать... может ли это помешать вашей любви? хорошая проверка её прочности...
Кстати очень примечателен тот факт, что "по какой-то причине" бывшая решила сказать это только сейчас - в любом случае это манипулятивное поведение.
Пётр Юрьевич Лизяев
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Каждый человек решает свою судьбу самостоятельно. Если у него не хватает опыта и сил, то нужно обратиться в преподавателю - к психологу, очно.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Вы уверены что бывшая девушка вашего парня беременна?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
бывшая может настаивать на чем угодно... почему это должно всех так волновать. Ребенок, если она решила его оставить, родится и будет жить. Ваш МЧ будет папой. Но никто не мешает ему быть с вами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Виктория!Классическая ситуация - "развода" на якобы, еще не родившегося ребенка, от своего бывшего. И именно в тот момент, когда его отношения с "другой" - уже начали неплохо складываться... Сегодня - это уже не работает, так как давно набило оскомину, и не знает об этом - разве что только полностью глухой и слепой человек...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени