ОСТАЛАСЬ ОДНА

Здравствуйте! Неделю назад моя дочь вышла замуж за любимого ею человека. Против этого брака был мой друг, с которым мы прожили (он приходил и уходил, когда хотел к себе домой, к своей маме) вот уже 20 лет. В день регистрации брака он пришел ко мне, закрыл дверь на ключ и не пустил меня вместе с моей мамой и сестрой в дом к родителям моего зятя, где праздновалось это событие. Он точно зверь кидался на нас , оскорбляя, унижая, высказывая всякий раз, какие мы ничтожества, что не понимаем, что этот парень женился на моих возможностях. Кидался на мою маму, также унижая ее тем, что говорил ей о ее жизни, которую она прожила как курица в бесконечных заботах о сыне. И что меня ждет тоже самое. В результате я приняла решение расстаться с этим человеком, потому что поняла, все годы он делал так, чтобы оградить меня от всех родных и теперь от единственной дочери. Я так жить не смогу, поняла в какой нахожусь ненормальной психо-эмоциональной обстановке. Теперь я совсем одна, не могу вставать с постели, какое-то чувство меня съедает, непонятно то ли вина, то ли разочарование, то ли обида. Что с этим делать, как победить себя. Подскажите. Я живу в стране где совсем нет специалистов Вашего профиля. Как жить дальше. ПОДСКАЖИТЕ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ответил Вам в другом разделе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Лена! Напрасно Вы думаете, что в таком большом городе как Душанбе, Вам некому помочь. У Вас в городе, есть замечательная кафедра психотерапии и психологии, в Таджикском Государственном Медицинском Университете им. Абуали ибни Сино.
Обратитесь непосредственно к специалистам, работающим на кафедре.
Вот адрес и телефоны: г.Душанбе, проспект Рудаки, 139, 734003. Телефоны: +992(37) 224-45-83; +992(44) 600-36-29Более того, Вы можете попросить специалиста, пообщаться с Вами в режиме он лайн, например - посредством "Скайп". Многие психологи, сегодня практикуют такой вариант работы с клиентами, есть такие и на этом сайте.Всего доброго Вам!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Боль расставания. Если через две недели не пройдет это состояние, то нужно идти к врачу-психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Присоединяюсь к совету Олега Ивановича. В столичным городе, где есть медвуз, специалисты-психотерапевты найдутся.