ОЧЕНЬ БОЮСЬ ПЕРВОГО СЕКСА

Здравствуйте. Мне 17 лет, а я до сих пор девственник.
Мне нравиться одногрупница, но я боюсь ей сказать об этом, пару раз провожал её к общаге, и дарил цветок , сорваный из клумбы. И она поблагодарила меня и даже поцеловала. Мне кажеться что я ей тоже немного нравлюсь. Я боюсь первого секса так как думаю что у меня размер маловат.
Рост у меня 190 см, а член всего 15 см и в обхвате худой 11 см. Мне кажеться что психологически девушки думают раз такой рост , то там минимум 20 см должно быть, а там 15 :(
Я боюсь что девушка посмеется надо мною и ещё хуже разскажет общим знакомым ( тогда я вообще не представляю как дальше жить ), а если я её не смогу удовлетворить ?
Помогите мне пожалуйста.
С уважением. Игорь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Тимофей!Как правило, с такими проблемами, к психотерапевту или сексологу, обращаются мужчины - не очень опытные, в плане сексуальных отношений, поскольку опытные знают, что не в размерах счастье... Для девушки, намного важнее нежность и та любовь, которую ты ей даришь. И вообще, если между вами будет любовь и страсть, разве это проблема? Кто сказал, что 15 см. (к слову, это норма для 80% мужчин всей планеты!) - это повод не получить удовольствие? Бред какой-то… На первом месте, Тимофей, все-таки сама девушка, к которой Вы испытываете симпатию (в идеале, лучше если эта симпатия - будет взаимная). И если Вы для нее, будете интересен как человек, а не как сексуальный объект, никаких проблем у Вас - не возникнет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Размер не главное. Вовсе не обязательно демонстрировать и уж тем более обсуждать размеры с девушкой во время первого секса.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемый Тимофей. Будьте попроще. Расскажите девушке, которая Вам нравится, о размерах и строении своего фаллоса и выясните, будет ли это ее смущать и отвращать от Вас? Или нет?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Дабы не превращать эту тему в эротическую фантазию...
Почему Вы, Тимофей, думаете, что эта девушка настолько искушена в сексе, что будет думать о вашем размере?
Почему вы вообще думаете, что он хочет с вами заниматься любовью?
Вы себя ведете, как тот цветочек с клумбочки... Легкомысленно и недальновидно.
Заниматься любовью (ну или сексом, если вам так ближе), это переживания, прежде всего, доверия между М и Ж. И если вы достойны доверия, то размер уже не имеет значения.
Впрочем и с размером вроде проблем нет.