КАК ПОНЯТЬ ЧТО У НЕГО В ГОЛОВЕ?

Здраствуйте!Мы с мужем прожили 5 лет,из них 4 года мы всегда делали всё вместе..ни муж,ни я не давали повода друг другу даже усомниться в своей не верности!Но в последний год мужа как подменили..я сижу в декрете с детьми,муж поменял место работы и понеслось!Начал выпивать,потом мог пойти развлекаться с друзьями на ночь глядя,потом когда у него были выходные на работе,начал врать что его вызывают на работу и приходил пьяный,мог и под утро прийти!я пыталась с ним поговорить,но так ничего и не добилась,он сразу начинал скандал что бы лишний раз уйти,как бы повод есть!Я его выгнала,он гулял где то 3 дня,пришёл с повинной,просил прощения,вот тогда я только узнала что попал под влияние друзей и просто устал немного!Простила..прошел месяц-он сменил работу,в такси пошел!Т.к я знала что такси не семейная профессия сразу попросила не раздавать ном.тел. Клиенткам!договорились!думаете он понял?как то он мне звонит и говорит-я через 20 минут буду дома(время было около 12 ночи)!час нету,два нету,телефон не берет,я нервничаю,собираюсь и иду на стоянку где он таксует в 3 часа ночи!там на стоянке у них ларек стоит,кофе,перекусы всякие продают..подхожу и вижу картину-муж стоит и щикотает продавщицу молоденькую.Когда я спросила что это было,сказать внятного он ничего не мог!Было очень обидно,я же жду его,вместо 15 минут,3 часа,а он зажигает!скандала он не избежал!начала подозревать уже в изменах..сказала сменить стоянку,потому что буду постоянно изводить себя теперь,он согласился..но...не сменил,а мне врал что там больше не появляется!буквально 3 дня назад,муж уехал снова на работу,ночью я проснулась и что то чувствовала не ладное,собралась и поехала проследить на эту стоянку!приезжаю и вижу как мой муж,подъезжает и прячет машину в квартал,направляется к ларьку,к этой самой продавщице,и стоят хохочут..сказать что у меня был шок,это ничего не сказать..ведь несколько часов назад он звонил,желал мне спокойнои ночи и говорил что любит и поехал на долго на заказ!Вообщем подошла к нему и дала по лицу,выгнала из дому,и он снова пытается загладить вину!что с ним происходит скажите пожалуйста?зачем он так делает?если честно,у меня к нему разом всё чувства пропали,мне его даже не жалко
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нельзя исключить у Вашего мужа прогрессирующего алкоголизма. Отсюда и размывание нравственных устоев, и патологическое вранье, и частые смены работы. Было бы неплохо проконсультировать его у врача психотерапевта-нарколога.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, скорее всего - личностная деградация, в связи с наличием алкоголизма. Поведение таких людей вполне естественны для тех патологических изменений психики, которые формируются при употреблении алкоголя.
Это ВАШИ слова - "Начал выпивать", "...начал врать что его вызывают на работу и приходил пьяный..."
Если он за 5 лет - " ...7 разов был пьян...", то зачем писать о его выпивках?
Что-то не связывается в Ваших описаниях. Лучше идите сразу на прием к семейному психологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Людмила!От алкоголизма - можно излечиться, а вот от безалаберности и безответственности - вряд ли... Советов давать не стану, решать - все равно только Вам, самой.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Что с ним как раз понятно. Он семейный человек которому семейное обременение не слишком по душе. По этому, находит себе работу чтобы быть побольше вне дома. Его привлекают сексуальные связи без обязательств и не слишком беспокоят вопросы воспитания детей.
Но ваши скандалы, подозрения и слежки дополняют картину. Вы заняли позицию надсмотрщика, подменяете ему совесть семьи. Если продолжить такое поведение, то вы станете для мужа совершенно уже мамочкой. А дальше либо развод либо хуже.
Чтобы мужа тянуло домой жена должна быть с ним заодно...