ПОМОГИТЕ!!!НАВЯЗЧИВЫЕ ТРЕВОЖНЫЕ МЫСЛИ

Здравствуйте, у меня двое детей 1.9г и 3 мес. Мы живем с мужем и свекровкой, мои родители в другом городе. Здесь у меня практически нет подруг так как я постоянно сижу дома с детьми. Сейчас наблюдаемся со старшим сыном у невропатолога- нервно возбудим, гиперактивен, истерики и т.д И поэтому поводу постоянно переживаю.боюсь что у него буду проблемы в дальнейшем,боюсь что от лекарств будет хуже, боюсь что с возрастом все усугубиться. Муж и свекровь не понимают меня - считают что я зря пичкаю ребенка лекарствами. Так как я нахожусь постоянно дома я зацикливаюсь на этих проблемах, мне постоянно кажется что у него еще что не так. Как не сойти с ума?!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Действительно, Вы сейчас взвинчены из-за болезни сына, нагрузки, связанной с уходом за маленькими детьми и отсутствии принятия со стороны близких. Отсюда тревожность и сомнение в собственных силах. Вас можно понять. Но никто лучше, чем сердце матери не определит, что нужно Вашему ребенку и какое решение принять.
Вам нужно прийти в норму и снова обрести уверенность в себе. Обратитесь к психотерапевту и с ним вместе Вы найдете выход из ситуации.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Общее ваше состояние понятно. И помочь вам могут только родные, взяв на себя побольше забот, пока вы успеваете с двумя спиногрызами. По поводу вашего волнения, то оно типично для родителей, но на фоне вашего общего состояния усталости и одиночества (?) становится навязчивым.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам самой нужна помощь врача-психотерапевта. Пережитые и переживаемые Вами стрессы привели к формированию невротического расстройства. Не затягивайте с началом терапии, чем раньше она начата, тем лучше ее результаты.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Александра, я рекомендую Вам прочитать эту статью о психологических трудностях молодых матерей. В ней есть действенные "рецепты" душевного здоровья и психологического равновесия.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Александра! Мне кажется, что Ваши проблемы носят системный характер, и, поэтому, оптимальным решением была бы семейная психотерапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Александра!Полагаю, что бесполезно пытаться решать проблемы - которых не существует в природе. Скорее, необходимо как можно скорее найти компромиссы в отношениях с вашим мужем и свекровью. Сергей Николаевич, на мой взгляд - совершенно прав, предлагая Вам вариант очно пообщаться со специалистом по вопросам семейного консультирования. И не важно, психотерапевтом он будет или психологом, в Новосибирске - есть и те, и другие. Только устранив разногласия в семье, Вы придете к внутреннему успокоению.А что касается пичканья малыша таблетками, то я бы тоже, не рекомендовал этим злоупотреблять. Лучше найдите грамотного и компетентного, детского врача-психоневролога или невропатолога, и пройдите комплексное обследование. Есть прекрасный неврологический центр в Академгородке.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лично Вам нужно обязательно посетить врача-психотерапевта, для того, чтобы снять свое нервное возбуждение и обрести равновесие, способность к логическому размышлению.
По поводу сына - тут нужно посмотреть на ребенка и не стоит его напрасно "нашпиговывать" как рождественскую утку, медикаментами. Возраст очень "нежный" и тут следует очень внимательное отношение, цель не навредить его биологическому развитию нервной системы.