КАК ВЕСТИ СЕБЯ С МУЖЧИНОЙ В СЛОЖНОЙ СИТУАЦИИ

Здравствуйте.Вкратце.Встречались с мужчиной как любовники около года.Потом разошлись.У него женщина,она болеет,борелиозом,запустила,но с ним не живет,приезжает по выходным.Он говорит,что любит ее,и не может бросить,и обманывать тоже не может.Меня тоже любит,но ничего дать мне не может,он долже вытаскивать ее.Так они живут уже 2 года.До этого жили вместе.Сейчас мы начали опять общаться,но только по телефону.Сам он болен вич.Мои родственники крутят у виска,и говорят,что я не думаю головой,и что бы я оставила в покое этих «инвалидов».Может и вы тоже покрутите,ладно.Я уже привыкла.Я его люблю.Не смотря на это.Я хочу быть с ним.Он говорит,что бы я перешагивала,и шла дальше.Сам звонит мне каждый день,иногда по нескольку раз,просто так.,и когда плохо,и когда хорошо,по всякому.Просит,что бы я звонила ему.я его иногда поддерживаю,да и просто общаемся.Один раз встретились,после того,как не виделись 3 месяца,просто гуляли,и общались.Сказал,что не знает как ему с этим жить,то есть с чувством ко мне,но менять жизнь он не может.Не могу без него.Да нет,не умираю,живу,все нормально,но сами понимаете.Люблю.Хочется человека видеть рядом.Может да,я дура,и надо думать головой,но я его люблю.И он это знает.Он говорил,как он хочет нормальную семью и отношения.Но продолжает вот так жить со своей женщиной,так сказать в гостевом браке,как будто нельзя человеку помогать другим способом,может это такая действительно любовь,которую мне не понять,но я чувствую,как он тянется ко мне.Вопрос такой.Как мне вести себя с ним,что бы он захотел быть со мной.Может это звучит эгоистично.
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Возможно, что ваш мужчина продолжает отношения с другой женщиной из-за жалости.
Чтобы ему разобраться в себе и своих отношениях, ему надо понять себя, стать эгоистичнее, чтобы начать жить по своему желанию для себя, а не для других. Чтобы ему стать таким, вы можете помочь указав, на свои желания, т.е. показать себя более эгоистичнее.
Выбор за вами. Ваш мужчина не обращался к психологам, т.к. его возможно всё устраивает. А вы обратились, значит вам и надо определять и заявлять свои желания!
Добра вам!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Головой всегда думать предпочтительнее и не стоить для себя иллюзии. Постарайтесь трезво оценить ситуацию и сделать свой жизненный выбор.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Брак - это всегда больше чем просто дружба, больше чем любовь. Это преданность, нежность, уважение, забота. Может Вы тоже когда-нибудь захотите иметь такие отношения. А прежние любови..., они никогда от нас не уходят и всегда с нами.
Разрешите и ему любить не только Вас, но продолжать любить свою жену. Думаю она нне менее достойная женщина, чем Вы и тоже заслужила это.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Ваша любовь, Мария, слишком уж трагична. Судя по вашему описанию, нормальной жизни с ним всё равно быть не может. И чего вы от него хотите? Чтобы он совершил двойную подлость? Бросил её в горе и "одарил" вас собой, сделав несчастной?
Лучше бы вам задуматься о том, почему вы полюбили того, кто не может быть с вами. Возможно вы на самом деле более всего не хотите иметь серьезные отношения, а что такое нормальные отношения даже не знаете. Ведь ваша родительская семья не стала для вас примером, не так ли?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вряд ли Вы сможете как-то повлиять на его выбор. Более того, парадоксальным образом, но эта ситуация Вашего друга устраивает. И будет устраивать еще лет двадцать. Нужно ли это Вам, Мария?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Мария.Есть такая методика возвращения. Но эффект во многом зависит от него и ещё от многих обстоятельств
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Мария!Вопрос как раз не в том, как Вам поступить по отношению к нему. Гораздо важнее сегодня, как Вы будете поступать по отношению к себе? Если Вы и дальше будете позволять так манипулировать Вами, то это наверняка, в один прекрасный день - ему наскучит окончательно. Мужчинам нравиться добиваться цели, а не принимать то - что им пытаются навязать...