ПОЖАЛУЙСТА,Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте.мы с молодым человеком встречаемся 2,5 года.последние 3 месяца живем вместе.он постоянно грубит мне,говорит «отвали»,когда я хочу обнять,поцеловать его.говорит,что я обязана готовить,убирать,стирать.недавно он с друзьями приходил к нам домой.меня не было.с утра я прибраться не успела,т.к. опаздывала на занятия в институт.дома было не прибрано и его друзья наговорили ему,мол«почему она у тебя не убирается,почему она у тебя мусорит?».я убираюсь дома всегда,когда прихожу с занятий.он приходит с учебы поздно и дома всегда чисто.теперь из-за друзей он меня постоянно упрекает,что нехозяйственная и всё такое. Мы очень часто ругаемся из-за того,что он мне грубит,посылает меня. на расставание у меня не хватит сил,я его очень люблю, я знаю,что и он меня любит,но я уже не могу это терпеть.сегодня в обед поругались,говорит что ему надоело что я НИКОГДА не убираюсь,говорит,что есть куча девушек,которые будут его любить,готовить ему,убираться,терпеть его хамство,хвастается,что у его друга девушка лучше,что она всё делает. подскажите пожалуйста,стоит ли нам расстаться?или проблемы можно решить?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Не очень веселое начало для семейной жизни, конечно. Такое ощущение, что эта семья для Вас больше нужна, а не для него. А для Вашего друга: его девушка, дом и прочее - всего лишь атрибут для повышения своего престижа. Ваш молодой человек не имеет сообственных критериев оценки происходящего, а пользуется оценкой окружающих. Поэтому ему важно, чтобы Вас оценили люди со стороны. И, в зависимости от этого ценника, он будет либо восхищаться Вами, либо обесценивать Вас. Пока я наблюдаю мало уважения с его стороны.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Как я могу Вам посоветовать расстаться, если Вас это устраивает уже 2,5 года? Значит Вам это нравится. Решать Вам, как дальше и с кем прожить жизнь. Только не стоит совершать ошибки, думая, что Вы его сможете перевоспитать.
Алексеева Елена Никитична. медицинский психолог

Расстаться можно в любой момент, но надо сначала решить проблему. Поговорите с ним спокойно, без криков. Он сейчас зависим от своих друзей, боится упасть в их глазах, поэтому и такая реакция. Мне вот что интересно, а он что-нибудь делает по дому, помогает вам!? И хочет он сохранит эти отношения, если да, то советую обратиться вам к семейному психологу.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
А вы представьте на секунду, что нет между вами никакой любви, а есть только общественный договор, в котором прописано, кто что кому должен. И что вы запишите в его обязанности, а что в свои? А что записано в этом договоре про нарушение обязанностей? Каковы санкции за нарушения?
Это важный вопрос. Обычно в дисфункциональных семьях один из супругов берет на себя роль обвинителя, судьи и исполнителя наказания, а другой не имеет таких полномочий. Из этого ничего хорошего не получается. Вы как любой другой имеете право на ошибки, на переменное качество выполнения своих обязанностей, на их пересмотр в связи с изменениями в жизни. Кто сказал, что вас за это надо ругать?
Вобщем вам надо серьезно поговорить на эту тему. А любовь тут не при чем. Это ваша отговорка, на самом деле. Ведь вы, по какой-то причине, нуждаетесь в том, чтобы быть униженной. Возможно у вас по наследству это. Чувство вины которое досталось от мамы или бабушки.
Хотите разобраться точнее, добро пожаловать на скайп-консультацию.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Кристина. Проблему можно решить. И можно решить её по разному, смотря ЧТО Вы хотите. Но единственное на что Вы НЕ сможете повлиять - это на изменение его личности , если он сам меняться не захочет. А он может захотеть поменяться только если будет Вами дорожить. Я не знаю, что Вы подразумеваете под словами : "... и он меня любит", но скорее всего - Вы ошибаетесь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Насильно - мил не будешь, как известно. От себя могу добавить, противным - тоже не сделаешь. Ваша жизнь, Вам и решать - какой она будет.