НЕ МОГУ ПОНЯТЬ,ЧТО ДЕЛАТЬ...

Мне 18 лет.Мы с парнем встречаемся уже больше года,мы любим друг друга,строим планы на будущее...но во все этом есть одни большой минус!Парень не может перестать «гулять» с другими девушками,у него нет ни чувств ни серьезных планов на них...это все для разнообразия и для развлечения.
Но я уже не могу это терпеть,я не знаю что сделать чтоб он перестал.Мне говорит что не может и не хочет это прекращать.При этом серьезных отношений хочет только со мной,я ему нужна и без меня он не сможет...
Подскажите как поступать в этой ситуации,что сделать чтоб он перестал «гулять»?Расставаться я с ним не хочу,люблю его,да и знаю что и он меня любит...
Алексеева Елена Никитична. медицинский психолог

Здравствуйте Мария. Сколько ему лет? И как он относиться когда вы начинаете флиртовать с другими парнями!? Если вы его любите, то только ждать пока он не нагуляется и не будет готов к серьезным отношениям. Время покажет.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Не хотите расставаться, значит готов терпеть, не смотря на заявление о том, что терпеть не можете.
Ваша разница в восприятии верности должна быть устранена. Вы должны сойтись на одном мнениии. И тут либо компромис, либо кто-то уступит. По опыту таких уступок, либо уступает женщина, либо мужчина изменяет ей тайно.
Многие пары практикуют групповые половые развлечения. Если вы пойдете на такой компромис, то вскоре может выясниться, что на стороне он ищет не секс, а именно отношения и характерные для флирта моменты. Например, ваш парень может быть зависим от интереса девушек к его персоне. Возможно вы уже не проявляете к нему подобных чувств. Думаете вы его хорошо знаете?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Человека нельзя принудить к тому, что он не хочет. Отношениям, основанным на принуждениях и разборках, грозит провал.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Маша, начните уже уважать себя, и тогда окружающие, волей или неволей, будут вынуждены - уважать Вас, как личность. Тот, который не видит, или не уважает эту Личность в Вас, вряд ли Вас достоин...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маша.
Для Вашего молодого человека серьезно - это гулять, наслаждаться новыми отношениями. Для Вас - иметь семью и сохранять верность. У вас на настоящий момент - не совпадение интересов. Думаю, мало кто из девушек, настроенных на серьезные отношения, будет терпеть такое отношение к себе. Поэтому он с Вами.