НЕ СПЛЮ

Скажите я ходила к психологу мы работали над уверенностью в себе потом разбирали мой проблемы с родителями и я с первой консультации просыпаюсь кажду ночь где то с 3-6 ночи почему это происходить.
Еще уверенность в себе у меня появилась я раньше влюблялась в мало знакомых мне людей и страдала я влюбилась в послед.раз я долго страдала потом поговорить к психологу ну стала уверенной но о человеке постоянно думаю мне иногда кажется будто он наблюдает за мной со стороны и я хочу поделиться событиями в своей жизни я не люблю его но забыть не могу а знаю всего два дня более торговый я в свой 24 девственница и Психолог мне сказала что скоро моей левственности мужчины будут бояться итд
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Почему вы стали просыпаться? возможно потому, что вы стали больше думать о себе и о своих потребностях - и о тех внутренних конфликтах и переживаниях, который с ними связан.
Но к сожалению психолог пока что не помогает вам "перерабатывать" эти переживания. Возможно это связано с тем, что вы только начали работу, возможно - с какими-то иными причинами. Хотя честно говоря слова этого специалиста о том, что якобы "скоро вашей девственности будут мужчины бояться" - уж очень похожи на попытку вами сманипулировать, а с "профессиональными манипуляторами экстра-класса" лучше уж не связываться вообще.
Но тем не менее работа по поводу самооценки - это как раз работа с квалифицированным "специалистом по отношениям" - психологом с высшим профильным (психологическим) образованием.
Пётр Юрьевич Лизяев
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Странный какой-то психолог Вам попался. Может, обратиться к другому?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алла.
Похоже, что Вы разбередили проблемы, но не решили их. Если продолжите психотерапию, то скоро придете в норму и сон наладится.
Про девственность, думаю не психологу об этом судить...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Алла, перестаньте экспериментировать со своей психикой. Обратитесь к квалифицированному и сертифицированному врачу-психотерапевту, с достаточным клиническим и практическим опытом, и поработайте над решением своих проблем - грамотно и безопасно. А что касается девственности, так это ваше - интимное. И только Вам самой решать, как и что с ней делать в будущем.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Что-то многовато у вас в одном сообщении намешано. И просыпаетесь вы и кто-то за вами буд-то наблюдает, и за девственность беспокоитесь... пожалуй лучше обсуждать всё это очно или хотя бы по телефону. Обращайтесь, если надумаете сменить психолога.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Алла, сформулируйте Ваш вопрос