СНЯТЬСЯ С УЧЕТА

Здравствуйте.
Я стою на учете в ПНД. Диагноз «шизофрения». Разумеется, таким образом избегал похода в армию. Сейчас мне 38 лет. С тех самых пор как поставили диагноз, не лежал, не ходил и не наблюдался в диспансере. Ко мне никто не приходил, не звонил и не приглашал на обследование. Сейчас виду нормальный образ жизни, работаю, учусь уже на 3 курсе университета (образование высшее понадобилось). И разумеется хотел бы сняться с учета, что бы можно было спокойно получать права на авто, разрешения и т.д.
Ходил к своему психиатру и главврачу больницы с просьбой о снятии меня с учета. Они заявили, что для этого мне необходимо год пролежать в стационаре на обследовании, а только после этого проходить комиссию. Но это не возможно. Я же не могу бросить работу и учебу, личную жизнь и просто там лежать.
Скажите, могу ли я сняться с учета без лежания целый год в стационаре и сразу пройти комиссию? И можно ли оспорить комиссию в другой больнице, если по каким-то причинам я ее не пройду?
И если можно, напишите в нужном ли направлении я думаю или опишите пожалуйста, желательную последовательность моих действий для снятия с учета.
Я сейчас запланировал. 1.Написать письмо главврачу с просьбой снять меня с учета, прикрепив копии таких документов, как: диплом из училища, справку из университета, характеристику с работы, письмо моей девушки и ее родителей (мы с ней встречаемся уже 10 лет). Надеюсь эти документы повлияют на решение врача, и будут являться доказательством, что я вполне нормален и веду социально адекватный образ жизни.
2. Зависит от того, какой придет ответ. Если отказ, то подавать в суд. Если сразу разрешат пройти комиссию, то пройти ее.
Спасибо. МИхаил.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Михаил!Для того, чтобы получить разрешение на управление автомобилем, или права на приобретение оружия, Вам - имеющему официально выставленный диагноз шизофрения, необходимо не просто сняться с консультативного наблюдения в территориальном ПНД, а снять сам диагноз шизофрения, или заменить его - на более мягкий. Это возможно сделать, только пройдя официальную процедуру - стационарного (а в некоторых случаях и амбулаторного, без госпитализации) комиссионного переосвидетельствования (консилиумом врачей-психиатров). Государственные Лицензии на право проведения такого переосвидетельствования, имеют как государственные ПНД или ПБ, так и Экспертные Бюро судебно-медицинской экспертизы (как правило - на платной основе). Лучше всего, написать письменное Заявление на имя главного врача областного/республиканского ПНД, с просьбой о проведении такой процедуры. Ответ, по закону, Вам должны будут дать в 30 дневный срок.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Без стационарного обследования столь серьезные диагнозы не снимаются. Возьмите отпуск за свой счет на время обследования и пройдите его (больничный Вам не будет нужен и на работе никто ничего не узнает). Не тратьте время на переписку - она не даст результата. Если обратитесь в суд, то суд все равно направит Вас на стационарное обследование, а отношения с врачами уже будут испорчены.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
1.Написать письмо главврачу с просьбой снять меня с учета, прикрепив копии таких документов, как: диплом из училища, справку из университета, характеристику с работы, письмо моей девушки и ее родителей (мы с ней встречаемся уже 10 лет). Надеюсь эти документы повлияют на решение врача, и будут являться доказательством, что я вполне нормален и веду социально адекватный образ жизни.2. Зависит от того, какой придет ответ. Если ОФИЦИАЛЬНЫЙ отказ с указанием причин, подавать в суд. Если сразу разрешат пройти комиссию, то пройти ее.
- всё правильно.