МУЖ НЕ СЧИТАЕТСЯ СО МНОЙ

Здравствуйте! Помогите пожалуйста решить проблему.
Мне 19 лет.Замужем год и 4 месяца,в декрете. Все важные события(праздники)у нас всегда проходят одинаково- накрываются огромные столы, за которыми собирается немало, преимущественно одного и того же народа(родня мужа). Мне это ужасно надоело. Я интроверт, человек спокойный и малообщительный. Для меня такие шумные посиделки становятся головной болью, притом во всех смыслах этого слова .Мне совсем не интересно часами просиживать с этими родственниками, да ещё свекровь у меня любитель подпортить настроение, даже того не желая. Праздники, которые проходят у нас дома-это вообще стихийное бедствие! Это готовка( обязательно так, чтобы стол трещал от изобилия блюд, у них в семье по-другому не принято), уборка, обслуживание, мытьё горы посуды. Я устала от таких «праздников»! Скоро у мня юбилей, я сказала мужу, что хочу с ним в кафе, посидеть в спокойной романтической обстановке. На это он ответил так:«Люди обидятся. Привыкай, у нас так принято.»
Как поступить,чтобы этих застолий в моей жизни было минимум? Моему сыну полгода, все эти 6 месяцев я сижу дома с ребёнком, лишь, может, пару раз отлучалась, поэтому для меня особо важно иметь праздники, «выходить в свет», чтобы отвлекаться от повседневности в 4 стенах. Очень обидно, что муж не считается с моим желанием
Игорь Викторович. Семейный врач
Доброго вам дня!
Вам стоит поговорить с мужем о том, как он собирается облегчить заботы жены на юбилей. Например: напишите список блюд, пусть сам закупает продукты и готовит или закупает блюда, заранее предупредите, что уборка, готовка и мытье посуды на нем. Повторяйте это регулярно. И предлагайте вариант как замену - это поход в кафе.
Сообщите мужу, что вам обидно, что он считается с вашими желаниями, и что вы хотите переложить все заботы в этот раз на него.
Чтобы занять себя, запишитесь на какие-нибудь интересные образовательные курсы. Сообщите, что вам нужно для самосовершенствования и построения в будущем карьеры.
На время обучения договоритесь с родственниками о посиделках с вашим ребенком. Можете прямо об этом сказать родственникам во время очередных праздников. Спросите прямо у родственников, кто готов помочь посидеть с ребенком?
Также можете вспомнить о традициях своих родителей, и можете начать их применять в своей жизни! Пригласите своих родственников на праздник.
Добра вам!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Дайте почитать мужу и его родственникам книгу "Непобедимый интроверт" Лэйни Марти. Лично для меня она открыла глаза на интровертов и многое стало понятно.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

вы определитесь, вам важно больше "выходить в свет" или поменьше видеть родню мужа? Или вам всего важнее привлечь к себе внимание мужа? проще всего это сделать встав поперек традиции, которую муж считает важной частью связи с родными. ни обойти вас теперь, ни объехать!!!! Только дело может кончиться разводом. Маленькие дети делаю из женщин настоящий усталый комок нервов. И этот комок в своем постоянно усталом состоянии буквально видит проблему во всем. Больше отдыхайте. И не нарушайте больших семейных традиций без действительно уважительной причины.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А я бы, в свою очередь, предложил бы как вариант - поработать с грамотным специалистом-психологом, работающим в формате консультирования семейной пары.