Я НЕНАВИЖУ МУЖА

Здравствуйте.
Мы знакомы с мужем 5 лет, женаты 2 года. Ребенку 1г.4 мес.
Ситуация в семье очень плохая, я его ненавижу из-за того что он не воспринимает мои замечания, и никогда не прислушивается к моим хорошим идеям, назло - будет спорить и противоречить, но все равно выйдет так, как я сказала, у меня больше жизненного опыты(хотя я младше его на 7 лет). Но нервы он уже помотал.
Стоит мне прийти домой с радостной новостью, или придумать что то интересное--он всегда найдет что сказать, чтобы я не очень то радовалась.
Из-за этого я его ненавижу-а он такой злой потому что секса хочет, а я не могу с таким мужчиной сексом заниматься... Ведет себя как баба... Замкнутый круг... Его родители пофигисты-за всю жизнь ничего не заработали. Сидят дома ничего не делают. Мы-семья трудоголиков. За свои 32 года у меня есть 2 квартиры в Москве, и 2 машины, у него нет ничего..... Я повелась на его доброту и трудолюбие-мне показалось он очень трудолюбивый-добьемся многого. Но сейчас-если я скажу сделать-он сделает, а сам никогда инициативы не проявляет... Вообщем я очень растроена ,что он стал себя так вести, началось все как я забеременела. Я отказывала ему в сексе. И он назло-меня нервирует. А менятся он не собирается-он лучше будет спорить до усрачки.... (((( Помогите мне...Как себя вести...Хотелось бы наладить отношения...(((
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Добрый день, Рита. Если серьезно хотите наладить отношения с мужем, то сходите вместе к психотерапевту. Это будет полезно Вам обоим и поможет понять, действительно ли Вы любите друг друга, уважаете его и и себя, и чего реально хотите от мужчин, в том числе и своего мужа.Ваши отношения заочно не наладить, нужна серьезная работа с обеих сторон.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Рита!
Вы говорите про ощущение "замкнутого круга". Ну а из замкнутого круга вырваться самостоятельно - очень сложно, ведь когда "всё вокруг кружится по кругу" - непонятно, куда двигаться и легко сбиться с курса.
Поэтому действительно имеет смысл подумать о работе со "специалистом по отношениям" - психологу с высшим профильным образованием.
Пока что по вашему рассказу создаётся впечатление, что ваши взаимоотношения превратились в "борьбу". Если понять - "за что каждый из вас на самом деле пытается бороться" - то может появиться какая-то надежда на выход из подобного травматичного для партнёров взаимодействия.
Эффективнее всего - если работа идёт в рамках системной семейной психотерапии или психотерапии супружеской пары, когда на приём к специалисту приходят оба партнёра.
Но если ваш "отец вашего ребёнка" не захочет помочь вам разобраться в происходящем между вами - то тогда вам имеет смысл подумать об индивидуальной работе с квалифицированным специалистом-психологом, к счастью в Москве можно попасть к вполне адекватным специалистам.
Пётр Юрьевич Лизяев
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Рита.
У вас с мужем сильно разнятся взгляды на семью, "хорошую" жизнь и отношения. Да, в Вашей родительской семье было принято много работать и хорошо зарабатывать. Но зато, возможно, в его семье отношания были более теплыми, люди вели более раслабленную жизнь и умели отдыхать.
Судьба свела вас вместе, чтобы Вы научились наслаждаться покоем, а он - работать. Ни то, ни другое не лучше и не хуже - это просто другой уклад семьи.
Восстановать Ваши отношеия и сделать их снова более теплыми помогут сеансы семейной психотерапии. Ваша проблема решаема.
В нашем центре работает опытный семейный психолог. Записаться можно по бесплатному телефону 8 800 200 01 09.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если вы оба хотите попытаться сохранить отношения и брак, то поработайте со специалистом по семейной психотерапии. Эта работа может помочь Вам найти варианты решения проблемы.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вероятно, есть существенная разница в характерах и жизненных позициях. Вероятно, что позиции можно сблизить. Было бы правильно обратиться к семейному психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите к хорошему психологу. Хотя ... думаю, что мужа все-таки стоит показать врачу-психотерапевту. Поэтому - идите лучше сразу к врачу-психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Рита. Это трудная и долгая работа - наладить отношения с ненавистным человеком. Но , если у обоих есть желание, то с помощью семейного психотерапевта или психолога это можно сделать.
А зачем это Вам?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Ничего вы не наладите. Вы слишком высокомерна и ваша ненависть и обида от бессилия, что муж не признает вашей доминирующий роли в семье. Вы уверены в своем, что жизнь надо прожить так как вы считаете верным, а муж, мол дурак и родители его дураки.
Говоря, что вы семья трудоголиков, вы вероятно имеет в виду одну себя.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если желание наладить отношения - обоюдное, то вполне можно предположить, что грамотный психолог или психотерапевт, работающий в ключе семейного консультирования, поможет Вам найти выход из создавшейся ситуации. И пока Вы еще больше "не наломали дров", стоит обратиться за помощью к специалисту.