ЗАМКНУТЫЙ МУЖ

Здравствуйте! у меня проблема: муж не делится со мной своими проблемами, переживаниями, а я очень хочу делить с ним абсолютно всё! Мы с ним прожили 10 лет, у нас сын уже пошел в 1й класс. В жизни у нас всего хватало: и ссорились, и расставались, потом мирились. Он очень меняется, когда сильно выпьет, становится агрессивным, может обидеть словом, один раз ударил. а отрезвеет-подлизывается. Я пытаюсь вызвать его на откровенный разговор, чтоб больше этого не повторялось, но он уходит от разговора, а сам становится более внимательным, нежным, а через время всё опять повторяется...Он редко проводит со мной время, гулять ходит с друзьями, когда я на работе, мол, нам вместе долго находиться нельзя, поссоримся. А если какая-то проблема, он не поделится, не посоветуется, а сразу пить и концерты устраивать...Подскажите, пожалуйста, как мне изменить его поведение и наладить нормальные семейные отношения?отчего он таким стал?ведь такая любовь была вначале....
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

МОжно предположить что у вашего мужа алкогольная зависимость, отсюда закрытость, сложность в решении трудных ситуаций. Рекомендую обратиться к психотерапевту. ПРостой совет: возможно если вы будете его игнорировать после того как излишне выпьет, то что-то измениться и в нем. Меняется жена, изменятся и муж.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Катерина, страстная любовь со временем переходит в более спокойную фазу, люди привыкают друг к другу, отношения переходят на другой уровень.Если Ваш муж человек, который привык держать свои проблемы в себе, то эту особенность надо принять и не стараться перебороть ее "в лоб". Активная жажда общения в таких случаях рождает еще большую отстраненность. Ищите общие интересы. Работает ли Ваш муж?К сожалению, Вам изменить поведение мужа не удастся. Это возможно только при его желании. Если же способ реагирования на проблемы у Вашего мужа стандартен через спиртное, то стоит задуматься о помощи врача-психотерапевта.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Насколько я понял, замкнутым он был всегда, а сейчас просто особенно рутина заела.Опять же влюбленность давно прошла. "Нету" в его жизни смысла одухотворяющего.... А алкоголь это для него и выход и удовольствие, которое смысл жизни подменяет. И если ситуацию не изменить, то будет хуже. Думаю без вразумляющей беседы с психологом или психотерапевтом не обойтись.
Впрочем, быть может вы придумаете как можно занять досуг вашего мужа, чтобы алкоголь не мог сопутствовать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Катерина!
Говорить о восстановлении взаимоотношений в вашей семье, очевидно, можно будет только тогда, когда такой "союзник", как алкоголь, будет устранен из повседневной жизни вашего супруга.
Но определенная роль в этом процессе, отводится и лично Вам.
Кроме Вас самой, кто поможет ему на этом пути?