СОМНОЙ ЛЮДИ НЕИНТЕРЕСУЮТСЯ И НЕОБЩАЮТСЯ

Здраствуйте,я бы хотел рассказать ,кое какие проблемы,сомной никто неинтересуется тоесть ето както странно,уменя есть одноклассники,одногрупники,друзья,родственники,знакомые,и никто из них незвонит и непереписываются,может быть проблема в меня?Уменя есть минусы ,немножка я ленивый,замкнутый,толька как ето исправить?Ну бывает я сам если звоню комуто то они либо говорят что заняты нет времени или вообще трубку ниберут и даде ниперезванивают,но характер уменя хороший я готов эделать добро помоч,но за 24 лет я невижу людей которые извонили мне ,или кудато приглашали,говорили уменя деньрождения приходи или поехали кудато скемто пообщаемся,нету такого ,я немогу понять почему?Тоесть просто я вижу что у других етого есть,звонят общаются ит.д,все время в моем телефоне тишина,даже елементарные родственники которые живут в моем столице незвонят и неприглашают,я чуствую что я один одинок,и такое складывается ощущение что либо от меня идет негатив плохой,или по какимто причинам меня ненавидят,вродибы в общении я нормальный,но и даже на работе со мной не так хорошо люди комне имеют отношение,очень мало кто заводит разговор,когбудто меня там нет,помогите каким советам,или рекомендации ето можна исправить?Как я должен понравится людям?И чтобы люди интересовались мною общением,и чтобы меня приглашали кудато куданибудь!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, для того, чтобы увидеть  свой внешний вид, можно воспользоваться зеркалом. Но вот увидеть со стороны свое поведение  и отношение с людьми без посторонней помощи невозможно. Для этого нужен сторонний человек, но не просто наблюдатель, а специалист, который может оценить реальность, разобраться в причинах Ваших проблем и поможет Вам выстроить работу над собой, которая приведет к достижению успеха в жизни. Такой специалист называется психотерапевт, если психотерапевта нет, то можете найти квалифицированного психолога, обратитесь и начинайте работать над собой, и отношения с людьми улучшатся.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Касум! Я бы посоветовала Вам читать книги вслух, когда рядом никого нет. Вообще, побольше читать, расширять свой кругозор, тогда Вам будет, о чём поговорить с другими. Начать поздравлять всех знакомых и близких с Днём рождения, заранее подумав, что им пожелать, что бы их порадовало, какие именно слова. Посмотрите, может быть, кому-то рядом нужна Ваша помощь, и, возможно, предложить её. Улыбаться людям. Не обижаться на них - нет же людей без недостатков. Скорее всего, в Ташкенте есть клубы волонтёров, присмотритесь, где-то помогают людям, где-то животным, может быть, Вам это будет интересно. Если решите, то придите на приём к психологу или психотерапевту, он выслушает Вас и поддержит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.