ИНФАНТИЛЬНЫЙ МУЖ

Здравствуйте, Никита Михайлович! У меня к вам такой вопрос...Как мужчина, который жил без отца, может перенять мужское начало, модель поведения настоящего мужчины? Каким образом сформировать в себе этот стержень?
Почему спрашиваю, да как то жизнь ставит все на свои места, и я явно обнаружил, что на сегодняшний день я пасую перед вызовом этой жизни...Хотя раньше не замечал такого в себе,а может и прецедентов не было.Заранее спасибо!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Причина может быть в другом, а не в том, что Вы росли без отца. К примеру - такие ситуации могут возникать у людей, которые употребляли наркотики, алкоголь или другие психоактивные вещества, а так же при наличии расстройства личности или врывах высшей нервной деятельности (например легкие депрессии, тревожные расстройства и др.).Советую сходить к врачу-психотерапевту, чтобы точно разобраться в ситуации. Если это действительно психологическая проблема, то врач направит Вас к психологу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Никита!
Вы говорите, что "пасуете перед вызовами", которые ставит перед Вами жизнь. И хотите воспринимать происходящее и действовать по-другому, я правильно Вас понял?
Если да, это - запрос для работы с психологом/психотерапевтом. У каждого человека свой способ обретения уверенности в себе. Психолог/психотерапевт - тот специалист, что сможет Вам помочь этот способ найти.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Никита.
Если мальчик в детстве хотя бы однажды видел и общался с особью мужского пола, то проблем с идентификацией своей гендерной роли не будет. Просто Вам, как и многим другим людям, лече обвинить в своих неудачах окружающих (мать, отца), жизненные обстоятельства, воспитание.
Это личностная инфантильность, а не отсутствие мужского примера. В каждом из нас есть и мужские и женские черты. Мужчину, в момент восхищения распустившимся горным цветком сложно назвать мужчиной. А женщину, несущую 30 кг сумок и взбирающуюся в гору - полноценной женщиной.
После 14-15 лет человек вполне способен взять полную ответсвенность за свою жизнь, проявление характера и может постоять за себя. Зачем-то Вам сейчас нужно оставаться слабым. Разобраться с этим и другими волнующими вопросами Вы можете на консультациях с псиъхологом или психотерапевтом.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Никита! Вы ничего не пишете, как складывалась ваша жизнь до 25, и как и в чем жизнь расставила все по своим местам. Вы увидели, что пасуете перед вызовом жизни и сейчас явно это видите! И это здорово! Похоже, что Вы начинаете взрослеть! А взрослеть в 25 это очень сложно, так как привычка жить как маленький мальчик уже укоренилась и надо привыкать к тому, что ответственность за Вашу жизнь и все, что в ней происходит, несете только Вы! Я присоединяюсь к коллегам, что помочь Вашему взрослению может психолог или психотерапевт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Никита!Думаю, что в формате вопрос-ответ, поднять этот пласт будет сложно, да и обсудить специалисту с Вами - необходимо многое. Лучше напишите личное письмо специалисту, и договоритесь о возможности очной консультации, хоть по тому же Скайпу. Пользы от реального общения с психологом - будет намного больше. Если есть желание и стремление, то все у Вас непременно получится. Удачи!