ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ

Пожалуйсто, скажите что я сделал не так и можно ли исправить. Расскажу как все было. Я переехал кдругу в другую страну, здесь по соседству живёт девушка, я ее видел много раз но не знакомился, познакомились тогда когда она пришла в гости к друга маме, я когда увидел её на кухне, я на неё засмотрелся и она с улыбкой сказала привет, я ей тоже ответил привет, когда она уходила, там дверь была закрыта, она другу маме крикнула снизу что дверь закрыта, и тогда я вышел и сказал что открою, двери и стал идти в сторону выхода на улицу, она сказала большое спасибо, я ответил не за что, и сказал пока, она сказала тоже пока, я ей пожелал спокойной ночи, в следующий раз встретились на следующий день, пока курили пообщались, и когда она уходила я спрасил нехочешь когда нибудь пообщаться ещё, она ответила что живём по соседству, стучись ко мне если что, в следующий раз встретились, покурили, пообщались и когда она уходила я спрасил, работает ли она завтра, ответила что нет, тогда я спрасил давай я к тебе завтра зайду, она согласилась, и вот наступил следующий день, я увидел у неё дома какойто парень сидел, я не знаю это ее парень или нет, раньше она всегда одна была, и друг говорил что у неё вроде нету парня, я подумал что если сейчас не зайду и не спрашу есть ли е неё парень, то она возможно с ним будет, я зашел, и во время разговора спрасил есть ли у неё парень, она немного промолчав, и быстро начала курить, и ответила есть, потом сменили тему, и я напомнил ясненько всё с моим вопросом)), и в тот момент она сного начала быстро курить сигарету... мы пообщались ещё пару минут и она пошла домой. Я вот думаю что мне не надо было спрашивать такое у неё в тот день и в такой момент когда у неё ктото дома был и ей пришлось ему это сказать то что я спрашивал я думаю....Прийдя домой я послушал такую песню http://www.youtube.com/watch?v=LgUUtWoWBIg на всю громкость :) А вот ещё в тот же вечер я услышал что к ней долго стучалась подруга и потом через двери услышал как её (девушка которая мне нравится) дочка подошла и сказала что не впустит её, я так сразу подумал что они наверно думают что это я зашел, девушка долго стучалась и потом ей откырили.... Теперь я думаю что теперь точно у меня нет возможности продолжить с ней общение... Я не знаю что делать и сказать ей когда увижу в следующий раз чтобы не отталкнуть ее.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Виктор! На мой взгляд, Вы сделали все, что могли и хотели сделать! Иногда бывает так, что юноша "не цепляет" девушку. Они могут друг другу нравиться только один вечер или один час, а дальше кому-то из них может стать неинтересно, но сказать об этом партнеру прямо бывает очень сложно. И тогда отношения запутываются и заканчиваются. Попробуйте в следующий раз поделиться с ней тем, что Вы боитесь что-то сказать такое, что ее может оттолкнуть от Вас и что Вы имеете ввиду, когда говорите, что Вам хочется продолжить с ней общение - Вы хотите общаться с ней как с соседкой, как с другом или, чтобы она была Вашей девушкой для интимных отношений. Удачи Вам!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Бывает. Она Вам нравится, а Вы ей нет.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Время покажет. Знакомство-то скороспельное.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Виктор!Вода, как известно - камень точит, а тот кто ищет - тот всегда найдет. Любите - добивайтесь и доказывайте, что Вы - это тот, кого она всю жизнь искала!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Виктор.Если Вам нравится девушка, а Вы ей нет, то надо её хорошо изучить и соответствовать её идеалу. Это проще сделать вместе с психологом (специалистом по отношениям). Будут вопросы - звоните