МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК МНЕ ДАРИТ ЦВЕТЫ.

Молодой человек дарит мне цветы, катается вместе со мной на коньках и даже ...санках. Мы с ним как дети. Все своих девушек ведут в рестораны, а мы на санках катимся с гигантской горы. Аж дух захватывает! Нравится жуть. Он романтик до невозможности. Скажите мы ненормальные? И до какого возраста это нормально--кататься с девушкой на санках. Он мне говорит, что старики в иностранных странах иногда со своими бабушками на роликах катаются, а в 102 г. такси бабушка водит. Он шутник?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы - абсолютно нормальные и веселые молодые люди!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте Инна!Если честно, то вашим отношениям - можно только позавидовать. Сохраните это "детство" в себе - как можно дольше, и не переставайте удивлять и радовать друг друга. Взрослая жизнь, как правило, лишена этих радостей, а многим - этого так не хватает...
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
А кто сказал, что надо следовать каким-то стереотипам? Весело же! В чем проблема то? =) Кстати, да. В Европе, например, намного проще к таким вещам относятся. Никто не болится, что выглядит не солидно или что-то будет "криво смотреть".
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Инна!!! Вы молодцы! А ты особенно молодец, что делишься этим! Прочитала, как вы катаетесь на санках и тоже дух захватило! Это здорово! Только так и можно быть в едином духовном порыве!!! Рядом с природой!!! А в ресторанах - все на публику! Там нет романтики такой, как на природе! Там больше условностей, правил, показной игры! Мне 52 года и мое самое любимое занятие - кататься с горки на ватрушках, кататься на коньках и лыжах, прыгать с высоты в воду, дурачиться с маленькими детьми, быть ребенком - это так здорово!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Инна.Это не патология. Завидую
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Прекрасно! Это нормально до глубокой старости, пока позволяет физическое здоровье. А оно будет позволять, так как это здоровый образ жизни и настоящая жизнь. А ресторан - сомнительное удовольствие, которое может лишь отнимать здоровье у человека, а не прибавлять его.
Наверняка, Вы написали это, чтобы Вам все позавидовали !
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
“Вы здесь ненадолго, посмейтесь немного и не относитесь к вещам так серьезно — особенно к себе самому”.
Марк Твен
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иннга.
Вы такие молодцы! Завидуем вам! Вспоминаем свою молодость.
У вас настоящая любовь. Желаем Вам счастья, радости и здоровья!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Все нормально. И молодой человек у Вас хороший. И горы такие ясные.