ПРОБЛЕМА У МУЖА

Добрый день! Хотела бы получить у Вас консультацию, относительно моего мужа.
Ему 34 года. 10 лет назад имел наркотическую зависимость (героин), от которой избавился самостоятельно. Но как я понимаю физичекое избавление от недуга - это пол дела. Основная проблема в психике. После отказа от наркотиков, он практически ежедневно упортребляет алкоголь, в разных количествах. А последние 2 года к алкоголю добавильсь какие-то таблетки, название не говорит, просто говорит, что болеутоляющие. Если нет ни того не другого может «траву» покурить.
Вообщем дело в том, что от зависимости он не избавился, просто она перешла в другую форму.
Я совешенно измучилась, видя его состояние. Семья на гране развода. Постоянное вранье с его стороны.
Но в последнее время он хоть дал согласие на посещение нарколога.
Подскажите, пожалуйста, в чем заключается помощь врача-психотерапевта? В какую стоимость это обойдется? И как к Вам попасть на личный прием, возможно ли это?
Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юлия Александровна!Речь идет не о наркотической, а о полинаркотической зависимости, то есть, когда человек одновременно употребляет - сразу несколько ПАВ, а это куда серьезнее и страшнее, в первую очередь - своими негативными последствиями для головного мозга в первую очередь. Правильнее в этой ситуации, говорить не просто о психотерапии, а о комплексном и стационарном лечении зависимостей. По другому - положение не исправить, к сожалению. И вот еще что, мне бы очень хотелось сказать Вам, Юлия Александровна. Самая адекватная помощь близкому человеку, который болен в своей зависимости, от алкоголя ли, или других ПАВ - это помощь, прежде всего, самому себе. Лечение зависимости, не должно быть направлено только на больного , оно обязательно должно касаться и всей семьи человека. Излечение - невозможно без позитивных изменений у членов семьи, ведь чем сильнее искажаются чувства и поведение родственников, тем меньшую помощь зависимому человеку, они могут оказать. Вовлечение родных в терапию, способствует большей эффективности лечения и ускорению процесса выздоровления. Для того, чтобы справиться с созависимостью, применяются специальные программы помощи родственникам.
Они включают в себя: групповые сеансы психотерапии (в очном формате работы с врачом-психотерапевтом), направленные на сплочение семьи и восстановление взаимопонимания между ее членами. Индивидуальная помощь врача -психотерапевта созависимым, с ярко выраженными психическими расстройствами, депрессией, которые не способны помочь себе сами и семейные консультации.
Созависимые люди, только внешне производят впечатление ответственных и здравомыслящих людей, но, если присмотреться, они полны комплексов и противоречий. Созависимые люди очень безответственно относятся к себе, к своему здоровью и жертвуют своей жизнью ради больного родственника. Созависимость - очень сильно меняет людей, поэтому если ваш близкий человек, страдает зависимостью - в первую очередь, обратите внимание на свое состояние и поведение. Чтобы вовремя помочь себе, вы должны четко понимать - где и в чем, вы сами являетесь созависимым?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вашему мужу нужно не давать согласие на посещение нарколога. Ему НЕОБХОДИМО лечение! Нарколог должен остановить употребление психоактивного вещества, а психотерапия должна помочь ему удержаться в трезвости. Почитайте эту книгу: http://www.koob.ru/uaynhold_b_j/osvobojdenie_ot_sozavisimosti
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия Алесандровна!
Я советую Вам самой сходить к специалисту-психологу, работающему с родственниками зависимых пациентов. На мой взгляд, это - лучший поступок в Вашей нынешней ситуации.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! На мой взгляд стоит вам всей семьей идти к семейному психотерапевту, про стоимость и прием в Москве можете поискать в интернете.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А я бы порекомендовал бы все же начать с наркологического курса лечения. А уж потом присоединить семейную психотерапию.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Юлия Александровна, Здравствуйте.
Вы пишите : "Подскажите, пожалуйста, в чем заключается помощь врача-психотерапевта? В какую стоимость это обойдется?"
- Врач-психотерапевт может составить лечебную программу, куда обязательно должна входить Психотерапия (индивидуальная и групповая).
- В Москве можно провести лечение бесплатно в территориальном Наркологическом диспансере или в Наркологической больнице. Если Вам не подходит, чтобы муж стоял на учёте, то можно анонимно обратится в частные клиники или к врачу наркологу психотерапевту. Стационар в Вашем случае - предпочтительнее. Цены очень разные в зависимости от метода и применяемых лекарств. Будут вопросы - звоните.