КАТЕГОРИЯ В И С

Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли управлять авто категории в и с и оружие если имеется заболевание органическое расстройство личности вследствии эпилепсии , эпилепсия снята.По возможности укажите ссылки на закон.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно снимать и органическое расстройство личности. Пока стоит этот диагноз, психиатр формально не имеет права давать разрешение на управление транспортом. Для этого обратитесь в ПНД и пройдите повторное обследование.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Нет Владислав, с этим диагнозом - нельзя!Организационно-методическую работу по вопросам, связанным с прохождением обязательного психиатрического освидетельствования, осуществляет Минздрав РФ. Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2002 г. N 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности". Наряду с профессиональными ограничениями, может быть лимитирована годность к деятельности, не являющейся профессиональной, но связанной с источником повышенной опасности. Это касается выдачи удостоверений на право управления транспортными средствами, а также приобретения оружия и средств самообороны, пользование которыми требует специального разрешения (Смотреть Приказ министерства здравоохранения РФ от 11 сентября 2000 г. N 344 «О медицинском освидетельствовании граждан для выдачи лицензии на право приобретения оружия»). Решения в отношении годности к рассматриваемым видам деятельности, принимаются специальными врачебными комиссиями, которые могут быть ведомственными, или специально создаются - органами здравоохранения на местах(водительские врачебные комиссии).
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Нет, нельзя.