ПСИХОЛОГИЯ

Есть такая категория людей,когда к ним обрашаешься с просьбой ,вежливо в нейтральной форме они игнорируют,но стоит обратиться к такому человеку требовательно,но одновременно все же с вежливостью он моментально реагирует,и в таком духе способен сделать все что надо.
Мне интересна психология таких людей?
Я же ,например,на просьбу отреагирую положительно,а если ко мне обрататься с претензиями и требованиями-отрицательно.По моему это стандартная реакция человека.
Буду Вам очень признательна,если осведомите меня немного в психологии)
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Это совсем не немного, а практически вся психология и есть. Если найдете достаточно свободного времени, почитайте М. Бурно "О характерах людей". Стандартных реакций на одно и то же событие нет и быть не может.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Читайте книги: Гурджиева, Фрейда, Юнга, "Соционика" Аушры Августинавичуте, Дж. Стивенс "Как приручить своих драконов", из медицинской литературы - авторов Ганнушкина, Лазурского, Обуховского.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария.На самом деле, просьбы бывают разными, так же - как и требования ...Просьба отличается от требования тем, что не подразумевает обязательность исполнения, а оставляет возможность отказа. Настоящая просьба - это всегда синтон, однако на практике то, что по форме преподносится как просьба, на самом деле является требованием. В близких же отношениях, большинство вопросов решается на уровне просьбы.
Однако, если просьбы не помогают, а вопрос общий - совершенно нормально (и правильно!) от просьб перейти к требованию. За отношениями нужно следить.
А если вы будете бояться требованиями разладить отношения, они загниют, и скоро уже ремонтировать будет просто нечего. Так что, реагируйте - своевременно!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Марина, чтобы научиться разбираться в других людях - нужно разобраться вначале в самой себе.
Именно поэтому специалисты, успешно занимающиеся "лечением разговором" и реально помогающие людям - обязательно имеют опыт собственной психотерапии.
Если захотите разобраться в себе - обращайтесь!